west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.11.2017, 9:05

Сегодня поехал менять резину,при откручивании гаек колес сломало шпильку т.к. закусило гайку. Не беда можно доехать на четырех..по пути беру новую шпильку и гайку,ремонт то пустяковый..Дома начинаю откручивать колесо...и тут обнаруживаю что не идет одна гайка ,опять ломаю еще одну шпильку. Выматиревшись на шиномонтажников с их гребаными пневмоключами ,звоню дочери чтобы купила еще одну шпильку с гайкой. Сам в это время снимаю колесо, тормозной суппорт. С тормозным диском пришлось немного повозиться,отжать простыми болтами на 8 не получилось т.к. их сворачивает,тогда порывшись нашел каленые и тогда пошел сниматься.Обломанные шпильки выбиваются двумя ударами молотка. А дальше засада.. оказывается чтобы поставить новую шпильку нужно отодвигать или снимать ступицу .Откручиваю гайку ступицы и с помощью «молотка и какой то матери» удается сдвинуть ступицу на сантиметр,что позволяет установить шпильку. Жду когда привезут другую и печатаю с тел текст

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

6.11.2017, 9:33

Такая ситуация получается когда колесные гайки закручивают пневмо гайковертом. А потом либо ломаются шпильки, либо ты не можешь открутить гайки даже при помощи двух метровой трубы и ломаешь головки, вороток.
А самое печальное в такой ситуации когда в глуши надо поставить запаску.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.11.2017, 9:53

С ожиданием запчастей,ремонт 2 часа 40 минут+ потраченные нервы. Больше в жизни не доверю тянуть гайки шиномонтажникам....Еще нужно проверить гайки на других колесах.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.11.2017, 10:04

Цен вопроса 680 р. гайки по 80р,шпильки по 260р

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.11.2017, 15:04

Ага, после того как сломал три ключа ( два оригинальных), зализал несколько гаек и в итоге получилось открутиться тока в шиномонтажке метровой трубой, ни каких затягиваний. Штатным моментом 105Нм держит идеально и откручивается легко.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

m151
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 22.4.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios

8.11.2017, 17:53

Нет ничего дороже спокойствия....и целых ключей в машине....и целых шпилек, гаек....
Ребята , давайте жить дружно со здравым смыслом и силой - тянуть болты, гайки надо до упора, а не до усёра....
Момент тоже неплохо бы выдерживать при затяжке....
Удачи ВСЕМ!!!

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

8.11.2017, 20:28

m151 @ 8.11.2017, 19:53
Нет ничего дороже спокойствия....и целых ключей в машине....и целых шпилек, гаек....
Ребята , давайте жить дружно со здравым смыслом и силой - тянуть болты, гайки надо до упора, а не до усёра....
Момент тоже неплохо бы выдерживать при затяжке....
Удачи ВСЕМ!!!

Дело ни в силе собственника. Сдал машину официалам в сервис, так эти как бы по мягче сказать, затянули колесные болты гайковертом так, что на ближайшей шиномонтажке грели болты, сломали три силовые головки. Так после этого они не скрывали что закрутили болты гайковертом. А представьте я на трассе где нибудь в глуши. Даже запаску не смогу поставить.
Колесные болты гайки должны как минимум закручиваться стандартным ключем.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

9.11.2017, 6:04

Evgen-42 @ 9.11.2017, 2:28
Дело ни в силе собственника. Сдал машину официалам в сервис, так эти как бы по мягче сказать, затянули колесные болты гайковертом так, что на ближайшей шиномонтажке грели болты, сломали три силовые головки. Так после этого они не скрывали что закрутили болты гайковертом. А представьте я на трассе где нибудь в глуши. Даже запаску не смогу поставить.
Колесные болты гайки должны как минимум закручиваться стандартным ключем.

В нормальном сервисе гайковерты настроены на несильное затягивание, чтобы затем затянуть с нужным усилием вручную.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

9.11.2017, 7:53

Мне последний раз тоже сказали, что настроено. В принципе я при проверке открутил, но было порядка 130Нм. Мануальное значение затяга гайки 103Нм, для меня это легкое откручивание без усилия, но держится хорошо и не закусывает, теперь кручу моментником только.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.11.2017, 17:17

doktorleks @ 9.11.2017, 13:53
Мне последний раз тоже сказали, что настроено. В принципе я при проверке открутил, но было порядка 130Нм. Мануальное значение затяга гайки 103Нм, для меня это легкое откручивание без усилия, но держится хорошо и не закусывает, теперь кручу моментником только.
Самое плохое с использованием пневмо инструмента это то ,что тянется резьба на гайке и шпильке. В итоге гайка прикипает к шпильке , и тогда при откручивании гайки с помощью большого рычага шпилька просто сворачивается (скручиается,ломается).Меня когда то учили,что нельзя затягивать гайки равком, только плавно.А тут при затяжке постоянные рывки и удары. И еще , в каком сне можно услышать, что СТОшники скажут вам о своем не настроеном инструменте...У них всегда все ОК.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0