valstep
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.8.2017, 11:27

Как понять при езде, что рейка люфтит? А то в одном сто сказали что большой люфт а в другом что вообще нет люфта

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2017, 5:16

valstep @ 30.8.2017, 17:27
Как понять при езде, что рейка люфтит? А то в одном сто сказали что большой люфт а в другом что вообще нет люфта

У наших реек болезнь - не люфт, а стук. Чтобы появился люфт, я даже не знаю, что с ней надо делать было. При наличии люфта на нормальной дороге на средней скорости машина будет постоянно уходить то влево, то вправо. При этом руль будет оставаться в одном положении.

valstep
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2017, 6:15

[quote name='infis' date='31.8.2017, 5:16' post='260055']
У наших реек болезнь - не люфт, а стук. Чтобы появился люфт, я даже не знаю, что с ней надо делать было. При наличии люфта на нормальной дороге на средней скорости машина будет постоянно уходить то влево, то вправо. При этом руль будет оставаться в одном положении.
[/quot


Спасибо за ответ. То есть как я поняла у электрореек люфта особо не бывает? А стук какой примерно, при какой езде по какой дороге слышен?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2017, 7:43

infis @ 31.8.2017, 11:16
У наших реек болезнь - не люфт, а стук. Чтобы появился люфт, я даже не знаю, что с ней надо делать было. При наличии люфта на нормальной дороге на средней скорости машина будет постоянно уходить то влево, то вправо. При этом руль будет оставаться в одном положении.
Уважаемый,на одном СТО объяснили наличие люфта из определения слова Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход — термин, применяемый в механике . На другом СТО дали ответ исходя из опыта ремонта рулевого управления автомобиля КРАЗ 1960 года выпуска с нормальным люфтом в 30 градусов.Так объясните человеку где в рулевой рейке современного автомобиля могут возникнуть зазоры.промежутки и свободный ход.(.люфт) Разве стук это не следствие появления люфта (зазора)?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2017, 8:11

west65 @ 31.8.2017, 13:43
Уважаемый,на одном СТО объяснили наличие люфта из определения слова Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход — термин, применяемый в механике . На другом СТО дали ответ исходя из опыта ремонта рулевого управления автомобиля КРАЗ 1960 года выпуска с нормальным люфтом в 30 градусов.Так объясните человеку где в рулевой рейке современного автомобиля могут возникнуть зазоры.промежутки и свободный ход.(.люфт)

Я практически уверен, что на СТО, где сказали, что есть люфт, понимали под этим свободный ход. В наших рейках свободного хода практически не бывает. А вот износ втулки не влияет на управляемость автомобиля (почти). Но он сильно ухудшает комфорт. Кстати, если говорить о современном автомобиле, то и сейчас бывает люфт в рулевом управлении. Но ни один нормальный механик не считает дребезжание рейки люфтом рейки, а сразу называет это стуком и изношенной втулкой.

Если хотите поучить, ну так учите. Давайте сюда полный доклад о рулевых рейках, о зазорах, допусках, посадках, свободном ходе, типах передачи и т.д. Только сначала нужно будет договориться со всеми участниками обсуждения о терминологии. А то ведь там масса нюансов, в которые я даже вдаваться не хочу.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.8.2017, 8:39

infis @ 31.8.2017, 8:11
Если хотите поучить, ну так учите. Давайте сюда полный доклад о рулевых рейках, о зазорах, допусках, посадках, свободном ходе, типах передачи и т.д. Только сначала нужно будет договориться со всеми участниками обсуждения о терминологии. А то ведь там масса нюансов, в которые я даже вдаваться не хочу.

Что, снова появилось желание устроить троля и занудство?
Нафиг тут ни кому не нужны технические подробности на "молекулярном" уровне. Форум для другого: есть проблема - дайте решение простым понятным языком.
И вообще, зачем открывать снова новую тему, которая давно существует и обсосана со всех сторон с самого начала форума. Может, прежде чем задать вопрос, участники хотя бы попытаются поискать ответ в имеющемся обсуждении?
ссылка поиск занял ровно 10 секунд.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2017, 8:42

infis Слишком много воды... Рейку хоть раз разбирал своими руками?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2017, 11:29

west65 @ 31.8.2017, 14:42
infis Слишком много воды...

Вот ссылка я ответил без воды. Но Вам же это не понравилось. Это Вы хотели устроить диспут.
west65 @ 31.8.2017, 14:42
Рейку хоть раз разбирал своими руками?

И не раз. А что?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2017, 11:34

doktorleks @ 31.8.2017, 14:39
Что, снова появилось желание устроить троля и занудство?
Нафиг тут ни кому не нужны технические подробности на "молекулярном" уровне. Форум для другого: есть проблема - дайте решение простым понятным языком.
И вообще, зачем открывать снова новую тему, которая давно существует и обсосана со всех сторон с самого начала форума. Может, прежде чем задать вопрос, участники хотя бы попытаются поискать ответ в имеющемся обсуждении?
ссылка поиск занял ровно 10 секунд.

Вопрос был не в ремонте рейки, а в диагностике. На разных СТО дали различный диагноз. По словам одного СТО с рейкой никаких проблем, а по словам другого СТО есть проблема. Но и там и там могут и ошибаться и быть правыми. Причем одновременно. Так как есть проблема в терминологии.

Так что ни о каком троллинге и занудстве и речи нет.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.8.2017, 12:25

infis @ 31.8.2017, 11:34
Вопрос был не в ремонте рейки, а в диагностике. На разных СТО дали различный диагноз. По словам одного СТО с рейкой никаких проблем, а по словам другого СТО есть проблема. Но и там и там могут и ошибаться и быть правыми. Причем одновременно. Так как есть проблема в терминологии.

Так что ни о каком троллинге и занудстве и речи нет.

Ладна drinks.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0