bgu2103
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

24.10.2017, 1:24

Всем привет, решился на днях сцепление поменять, давно уже тихонько скрипит выжимной при нажатии на педаль, 1 и задняя включаются не так хорошо. Пробег 110 тыс.
Вопрос: что купить для полной замены системы сцепления? Корзину, ведомый диск, подшпник-это обязательно,а муфту, вилку, втулки оставить или тоже нужно менять?

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

24.10.2017, 9:22

bgu2103 @ 24.10.2017, 11:24
Всем привет, решился на днях сцепление поменять, давно уже тихонько скрипит выжимной при нажатии на педаль, 1 и задняя включаются не так хорошо. Пробег 110 тыс.
Вопрос: что купить для полной замены системы сцепления? Корзину, ведомый диск, подшпник-это обязательно,а муфту, вилку, втулки оставить или тоже нужно менять?

обычно меняют корзину если сильно изношена, маховик протачивают, меняют диск сцепления если ферадо стёрлось и подшипник выжимной, так же меняют подшипник коленвала.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

bgu2103
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

25.10.2017, 1:32

ботаник1 @ 24.10.2017, 9:22
обычно меняют корзину если сильно изношена, маховик протачивают, меняют диск сцепления если ферадо стёрлось и подшипник выжимной, так же меняют подшипник коленвала.

Спасибо

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

27.10.2017, 13:25

bgu2103 @ 24.10.2017, 8:24
Всем привет, решился на днях сцепление поменять, давно уже тихонько скрипит выжимной при нажатии на педаль, 1 и задняя включаются не так хорошо. Пробег 110 тыс.
Вопрос: что купить для полной замены системы сцепления? Корзину, ведомый диск, подшпник-это обязательно,а муфту, вилку, втулки оставить или тоже нужно менять?

на своем БиГо менял сцепление примерно на 97 т.км. по причине того, что стало пробуксовывать. Менял сам в одного, купил заранее корзину, диск сцепления и выжимной подшипник, все оригинальное под заказ с Японии, больше ничего не надо делать как советуют выше, не надо протачивать и менять сальник. Более подробный мой отчет есть здесь на форуме. Сейчас пробег 160 т.км. проблем нет. Насчет ваших проблем, думаю это не по причине сцепления, это работа МКПП. Я заливаю в свою Mobil Mobilube 1 SHC 75W90, работает отлично, переключения четкие.
VIA EST VITA

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

30.10.2017, 1:38

сальник меняется если течёт а речь про подшипник коленвала идёт не путайте это две разные вещи, а маховик точится если повреждён, поведён или есть выработка не нём. после осмотра маховика принимается решение точить или оставлять так.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

12.12.2017, 9:12

ботаник1 @ 30.10.2017, 8:38
сальник меняется если течёт а речь про подшипник коленвала идёт не путайте это две разные вещи, а маховик точится если повреждён, поведён или есть выработка не нём. после осмотра маховика принимается решение точить или оставлять так.

я тоже книжки читал, где начинаются такми же фразами если поврежден и поведен, я пишу из реального опыта, первый диск менял вместе с корзиной, на 90т.км до упора доездился были выработки на корзине сцепления и для профилактики поменял выжимной. На 160 т.км недавно зашумела МКПП, купил недорого бу за 12тр на разборке и поменял, предварительно бу разобрал и проверил, внутри как новая была, только навесные рычаги свои поставил, на бу были ржавые. Проблема в моей была в том, что вылетел сухарик с синхронизатора и попал в подшипник, и стало его сьедать, свою коробку еще не разобрал, так и стоит раскиданная. Для профилактики поменял диск, корзина еще в отличном состоянии, старого диска хватило бы еще на 10-15т.км. Выжимной промыл и набил свежей смазкой. Все остальному там ломаться нечему. Ремонт делаю сам в одного. Есть фото, лень скидывать.
VIA EST VITA

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.12.2017, 11:28

Как-то странно, почему столько проблем возникает с коробкой и со сцеплением. Автоматы ходят долго без проблем. А с механикой такая печаль?

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

13.12.2017, 1:34

Arte09 @ 12.12.2017, 19:12
я тоже книжки читал, где начинаются такми же фразами если поврежден и поведен, я пишу из реального опыта, первый диск менял вместе с корзиной, на 90т.км до упора доездился были выработки на корзине сцепления и для профилактики поменял выжимной. На 160 т.км недавно зашумела МКПП, купил недорого бу за 12тр на разборке и поменял, предварительно бу разобрал и проверил, внутри как новая была, только навесные рычаги свои поставил, на бу были ржавые. Проблема в моей была в том, что вылетел сухарик с синхронизатора и попал в подшипник, и стало его сьедать, свою коробку еще не разобрал, так и стоит раскиданная. Для профилактики поменял диск, корзина еще в отличном состоянии, старого диска хватило бы еще на 10-15т.км. Выжимной промыл и набил свежей смазкой. Все остальному там ломаться нечему. Ремонт делаю сам в одного. Есть фото, лень скидывать.

с выжимными так поступают если невозможно купить и в СССР так поступали. Для себя лучше купить новый чем ставить старый.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

16.1.2018, 14:03

ботаник1 @ 13.12.2017, 8:34
с выжимными так поступают если невозможно купить и в СССР так поступали. Для себя лучше купить новый чем ставить старый.

Первый раз сцепление менял так и поступил, в этот раз разобрал полностью, состояние близкое к идеальному, но смазки мало, поэтому помыл набил качественной смазкой, думаю проработает не меньше нового, плюс есть бу в отличном состоянии. Второй раз когда ме8нял сцепление из за ремонта коробки все смазал включая тяги внутренние переключения, сейчвс все мягко отлично работает, лучше чем на новой
VIA EST VITA

wipervl
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 24.11.2013
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

16.1.2018, 14:55

smile.gif....тфу-тьфу....пробег за 200000.....МКПП.....сцепление не менял ещё....smile.gif....не буксует....все окай, стиль езды резкий+мт резина и рыбалки....так что тут видно как повезет...

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

16.1.2018, 16:00

wipervl @ 16.1.2018, 21:55
smile.gif....тфу-тьфу....пробег за 200000.....МКПП.....сцепление не менял ещё....smile.gif....не буксует....все окай, стиль езды резкий+мт резина и рыбалки....так что тут видно как повезет...

Машину брал с пробегом 39т км уже было подпаленным, поменял на 90т км, сейчас поменял на 160 т. как делал коробку, там еще ресурс был. Но стиль плохой у меня для сцепления, часто ускоряюсь, плюс еще на соревнованиях участвовал а это все резко и до отсечки часто. Но теперь никаких гонок, хотя резко езжу, машина не гоночная
VIA EST VITA

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0