razvedka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.2.2017, 10:37

Извиняюсь за орфографию.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.2.2017, 10:55

razvedka @ 1.2.2017, 16:34
Думаю если бы подходили, народ бы брал и не замарачивался по токорям. ))) . А есть другая информация?

Вопрос, видимо, был в другом, откуда информация, что с рестайлинговой рейкой проблем нет? Насколько я знаю, с рейками проблем как была, так и осталась. Причем, на разных моделях Toyota проблема с электрорейками полостью идентична и решаться не собирается. Думаю, что и у других производителей аналогично. Для нормальных дорог эти рейки будут ходить вполне долго и счастливо. А вот для наших дорог рейки умирают достаточно быстро. И, чем новее автомобиль, тем больше подобных болячек. Ибо производитель перестал делать очень долговечные узлы. Не выгодно ему это.

razvedka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.2.2017, 13:47

Благодарю. А то у нас на острове с интернетом "беда" мало владею информацией.

razvedka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.3.2017, 8:17

Всем здравствуйте. Меня так и мучает вопрос, возможно ли установить рулевую рейку послерестайлинговую взамен предыдущих!?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.3.2017, 10:38

razvedka @ 5.3.2017, 14:17
Всем здравствуйте. Меня так и мучает вопрос, возможно ли установить рулевую рейку послерестайлинговую взамен предыдущих!?

Можно. Они фактически ничем не отличаются.

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.3.2017, 16:29

а ремкомплекты тем временем подорожали - стали 2650
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.3.2017, 1:09

Zigzak @ 11.3.2017, 22:29
а ремкомплекты тем временем подорожали - стали 2650

Мне токарь выточил втулку за 500 рублей. При этом качество обработки - на голову выше, чем в ремкомплекте. Ну и полная подгонка по месту, а не плюс-минус миллиметр, убираемые за счет резиновых колец.

razvedka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.3.2017, 13:13

Благодарствую!!! ну и цена у нее выросла... в два раза от 40-45 тыс рублей... ph34r.gif Это я про рейку. А ремонт ее встает в 10-12 тыс руб у токаря. мне на год даже не хватает по бездорожью. mad.gif

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

15.3.2017, 15:51

razvedka @ 15.3.2017, 19:13
А ремонт ее встает в 10-12 тыс руб у токаря. мне на год даже не хватает по бездорожью.

Что-то дорогой ремонт выходит. У меня дешевле. Сейчас другой токарь точил втулку. Теоретически должна долго проходить. До этого вытачивали неправильно (дважды).
А по поводу новой рейки. Всего лишь полтора года она у меня отходила. Так что покупка новой рейки - вообще не вариант.

Алексей 27
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

31.5.2018, 16:35

Добрый день. Сегодня занялся рейкой. Рейку полностью не разбирал смазка присутствовала, ржавчины нет, люфт со стороны пассажира 1мм. Когда дошёл до снятия запорного кольца делал так, вырезал две пластинки вставил в прорези шайбы распер болтом и ударами по штоку выбил шайбу (не забываем вкрутить болт в отверстие чтобы не расклепать конец штока). Загнал шток назад до упора, расплющил электрод и загнул кончик на 90 градусов примерно 5 мм, два крючка надо. Со стороны лысок на штоке загнал крючки в втулку и постучав по другому концу выбил втулку. Токарь выточил из капролана новую (размеры 26*35 длинна 27) которую доработал круглым напильником сделав 4 канала под смазку. Промыл рейку от старой смазки набил новую смазку. Втулку одел на шток на торец шайбу обычную и зажал болтом, легкими ударами загнал втулку на место также загнал запорное кольцо.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

autostar1
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое

1.6.2018, 4:13

infis!
Вот знаешь, что мне не нравится интернет пространстве? Оно дает возможность мести языком направо и налево безбоязненно!
Я понимаю. что у ремкомплекта есть недостаток - он дорогой. Но снимать и перебирать рейку 3 раза - выходит дороже! Если, конечно, твое время чего-то да стоит.
Но вот утверждать, что какой-то токарь на станке времен строительства коммунизма выточил с лучшей чистотой поверхности!!!??? А уж про точность .... Ты совсем обнаглел??? Ты измерял наши изделия?
Не хочешь фото своего чудо изделия выложить? Для сравнения. Тем более их таких точных и красивых у тебя уже коллекция от "сверхточного токаря" lol.gif
Даже хрен с ней, с моей профессиональной гордостью! Ты ведь всем остальным тухлую инфу скармливаешь!

autostar1
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое

1.6.2018, 4:25

Тема создана помочь с ремонтом. При том количестве, которое мы продаем на Терриос и Рашь - об обогащении речи не идет.
В топике темы, ребята поставили ремкомплекты и все хорошо! Если и были запинки, то мы их быстро решили.

autostar1
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое

1.6.2018, 4:38

Скоро цены на ремкомплекты упадут в 2 раза. Мы начинаем сами лить втулки.
Вот пробные образцы

Материал старый и сырой (в прямом смысле - напитал воду). Поэтому структура слоистая. Но даже они уже 100% рабочие изделия. Уже ставим на машины )))

autostar1
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое

1.6.2018, 4:49

Да, еще! Совет всем, кто будет самостоятельно вытачивать. Все оригинальные втулки сделаны с поджимом. Либо они распилены, либо имеют не цилиндрическую форму. Разные конструкции подробно разбирал ссылка

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.6.2018, 5:37

autostar1 @ 1.6.2018, 10:13
infis!
Вот знаешь, что мне не нравится интернет пространстве? Оно дает возможность мести языком направо и налево безбоязненно!
Я понимаю. что у ремкомплекта есть недостаток - он дорогой. Но снимать и перебирать рейку 3 раза - выходит дороже! Если, конечно, твое время чего-то да стоит.
Но вот утверждать, что какой-то токарь на станке времен строительства коммунизма выточил с лучшей чистотой поверхности!!!??? А уж про точность .... Ты совсем обнаглел??? Ты измерял наши изделия?
Не хочешь фото своего чудо изделия выложить? Для сравнения. Тем более их таких точных и красивых у тебя уже коллекция от "сверхточного токаря" lol.gif
Даже хрен с ней, с моей профессиональной гордостью! Ты ведь всем остальным тухлую инфу скармливаешь!

Во-первых, не надо мне "ты-кать". Во-вторых, ваши изделия подходят не ко всем рейкам. Конкретно к моей рейке не подходит - совсем не те размеры. По качеству обработки - я сейчас уже не смогу найти ваш комплект, ибо он выкинут уже давно. Поэтому не буду утверждать голословно (ну нет у меня уже того экземпляра). По подгонке. Мне изготовили и подогнали втулку. Сейчас езжу уже продолжительное время без проблем. До этого была новая рейка - отходила не долго. Ремонтировали рейку в другом сервисе - тоже не долго. Разбирать рейку, чтобы продемонстрировать втулку - лично мне нафиг не нужно.

И засуньте уже свою профессиональную гордость куда подальше. С таким "наездом" можете сразу идти лесом. И на будущее сначала изучите матчасть, под что изготавливаете, а потом сопли раздувайте. Это я к тому, что нужно четко указывать, под какие конкретно механизмы, модели, модификации и прочее применяется ремкомплект. Еще раз повторю, ваш ремкомплект к моей рейке по размерам не подошел вообще, никак.

Ну и по цене. Вы - барыги.

Удачи и побольше профессионализма! В том числе и в общении и в привлечении клиентов.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.6.2018, 7:15

Zigzak @ 11.3.2017, 22:29
а ремкомплекты тем временем подорожали - стали 2650

3750...во инфляция...

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.6.2018, 8:04

autostar1 @ 1.6.2018, 4:13
Но вот утверждать, что какой-то токарь на станке времен строительства коммунизма выточил с лучшей чистотой поверхности!!!??? А уж про точность .... Ты совсем обнаглел??? Ты измерял наши изделия?

А что, разве такое не возможно? А вот у меня есть примеры, что существует достаточно много умельцев, которые на коленке делают кое-чего получше, чем "крутые профессионалы" на своих "лазерных нанотехнологиях". Так что за качество тут не нужно.....

Во всей этой истории лично для вас должен быть важен всего один момент, точнее два:
1. Потребителю НЕ подошел ваш комплект. ПОЧЕМУ??? Может быть, действительно есть нюансы или модификации такого узла и это нужно выяснить и учесть впредь.
2. Если мне говорят, что кто-то сделал лучше, я не начинаю пыхтеть, а еще раз проверяю все этапы своей работы и оборудование, потому как всяко бывает и там и там, а потом стараюсь НА ДЕЛЕ доказать, кто лучше.
Так что "обидки" тут не уместны, а тема для обдумывания реально есть ИМХО.

Мне вот чем на пальцах показывать "дяде Ване", что и как делать, реально проще купить готовую деталь от производителя, причем цена тут не главное, а главное соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Но если я вижу или даже подозреваю, что могу взять фуфло, то я просто иду к "дяде Ване" и показываю ему на пальцах, еще и дешевле получается. Обдумайте drinks.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.6.2018, 17:45

Два с лишним года прошло после ремонта комплектом автостар. Рейка ходит без нареканий ,сейчас на спидометре 168000 км. Не помню какой пробег был на начало ремонта. По существу, разрезная втулка с резиновыми кольцами снаружи,это очень хорошая и рабочая идея в чем убедился на собственном автомобиле.(спасибо разработчику! НЕ РЕКЛАМА)Когда эту втулку сам своими руками подержишь, тогда увидишь рациональную идею в этом изделии.Дело в том ,что резиновые кольца с одной стороны уплотняют втулку по валу ,а с другой уплотняют втулку и корпус.При этом сами резиновые кольца работают как амортизатор сглаживая удары. Тупо точеные втулки от дяди Васи у вас не будут долго ходить без стука. Мне непонятно,почему многоуважаемый сторожил,подержав в руках толковую вещь,пусть даже не подошедшую на его рейку, не заказывает у токаря подобную втулку.Зачем прикладывать мозги и дяде Ване тоже ,проще выточить банальную втулку, да такую чтобы входила как слива в жопу... и не надо ни каких расчетов ни на рез ни на посадку ни на толщину колец т.д. Мне лично глубоко все равно, какие вы там ставите втулки, но не обгаживайте нормальные идеи. infis Вам ещё раз говорю.что в цивилизованном мире принято находить решения между продавцом и покупателем , ибо везде присутствует человеческий фактор. Ваша личная лень и злоба к продавцу идут не на пользу участникам форума Т.К. своими авторитарными высказываниями вы лишаете людей возможности качественно отремонтировать рулевую рейку.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

2.6.2018, 6:50

west65 @ 1.6.2018, 23:45
Два с лишним года прошло после ремонта комплектом автостар. Рейка ходит без нареканий ,сейчас на спидометре 168000 км. Не помню какой пробег был на начало ремонта. По существу, разрезная втулка с резиновыми кольцами снаружи,это очень хорошая и рабочая идея в чем убедился на собственном автомобиле.(спасибо разработчику! НЕ РЕКЛАМА)Когда эту втулку сам своими руками подержишь, тогда увидишь рациональную идею в этом изделии.Дело в том ,что резиновые кольца с одной стороны уплотняют втулку по валу ,а с другой уплотняют втулку и корпус.При этом сами резиновые кольца работают как амортизатор сглаживая удары. Тупо точеные втулки от дяди Васи у вас не будут долго ходить без стука. Мне непонятно,почему многоуважаемый сторожил,подержав в руках толковую вещь,пусть даже не подошедшую на его рейку, не заказывает у токаря подобную втулку.Зачем прикладывать мозги и дяде Ване тоже ,проще выточить банальную втулку, да такую чтобы входила как слива в жопу... и не надо ни каких расчетов ни на рез ни на посадку ни на толщину колец т.д. Мне лично глубоко все равно, какие вы там ставите втулки, но не обгаживайте нормальные идеи. infis Вам ещё раз говорю.что в цивилизованном мире принято находить решения между продавцом и покупателем , ибо везде присутствует человеческий фактор. Ваша личная лень и злоба к продавцу идут не на пользу участникам форума Т.К. своими авторитарными высказываниями вы лишаете людей возможности качественно отремонтировать рулевую рейку.

Знаете, тоже не приятно, когда заказываешь ремкоплект, загоняешь в автосервис, а оттуда звонят и говорят, что ремкоплект вообще не подходит, то выпадаешь в осадок. Ведь снять, разобрать, собрать и поставить рейку обратно со старой втулкой - это не 5 копеек. Приезжаю в автосервис, мне демонстрируют, что втулка по размерам не походит вообще. По внутреннему диаметру на 1 мм, а по наружному на 2 мм. При всем желании такую втулку никак не поставишь. И пришлось в срочном порядке искать токаря, который изготовит втулку. В результате изготовленная втулка без проблем работает.

По поводу резиновых колец. Вообще-то оригинальные втулки идут с резиновыми кольцами. То есть это не идея "изобретателей" ремкоплекта, а просто упрощенный технологически вариант изготовления втулки. Если оригинал сложно изготовить, то втулку из ремкоплекта можно изготовить на обычном станке с последующим разрезанием. При этом оригинал работает за счет множества "лепестков" и уплотнительных резиновых колец. В ремкоплекте втулка работает только за счет уплотнительных резиновых колец. Оригинальные втулки быстро изнашиваются, видимо из-за материала, который не достаточно износостойкий. Но сами по себе они более совершенны.

В принципе, если бы в рейке добавили еще одну втулку, то это сделало бы рейки куда долговечнее. Так как усилия распределялись бы более равномерно, а также ушла бы лишняя вибрация. Но производителю, видимо, это не выгодно.

Вернемся к Вашей фразе: "Ваша личная лень и злоба к продавцу". В каком месте я ленив? Да и на недовольство у меня были основания. А зла на них я не держу. Пусть и дальше барыжат - это их право. Но на форуме должны люди знать "героев" в лицо. Я так или иначе потерял с ними и время и деньги. Если бы они хотели решить проблему со мной, то могли бы договориться, прислав новый комплект под мои размеры, чтобы я поменял и изменил свое мнение. Кстати, я допускаю, что они банально могли вложить не ту втулку в комплект. Но ведь они не захотели решить проблему. А вылезли сейчас с обвинениями, да ещё в таком тоне. В цивилизованном мире именно так и не решаются проблемы. Так что про цивилизацию это Вы им объясните. Может быть к Вам они и прислушаются.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

2.6.2018, 6:57

Еще один нюанс. Читаем статью разработчика ремкоплекта.
"А это оригинальная втулка последних лет. Конструкция принципиально другая. Зазор между корпусом рейки и втулкой - 0,5 мм и более. Это много. Опора на корпус рейки посредством двух резиновых колец. Как только они осели (а это нормальное свойство резины), так втулка застучала из-за большого зазора.

Мы же при изготовлении пошли дальше - разработали свою конструкцию и заказали изготовление одному НПО. Втулки производят методом точения на новых импортных станках с програмным управлением. Площадь прилегания - сами видите. Материал, первоначально, применяли капролон. С 2017 применяем импортный TECAPET. По материалам статья здесь. Погрешность изготовления в пределах 0,04 мм. Чистота обработки - просто фантастика!!! Зазор между втулкой и корпусом 0,05-0,09 мм (почти в 10 раз меньше чем с оригинальной втулкой выше). Даже при оседании резиновых колец, у нашей втулки за счет малого зазора, люфт и стук в разы меньше, чем у оригинальной."

То есть они сами признают, что резиновые кольца со временем оседают, а потому дальше начинает работать пластик втулки. Вот и весь секрет. То есть ничто не мешает сразу изготовить точно пластиковую втулку из износостойкого материала. В принципе, мне так и сделали. И кольца резиновые при этом уже не нужны. Они все равно через некоторое время перестают работать по факту.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0