terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

12.8.2012, 16:40

Вот так отличаются Руши и Бе го тётинек (пришедшии из Япии с микро клиренсом) от авто как они должны быть.!!:)
[attachment=31870:DSC01337.JPG]
[attachment=31871:DSC01338.JPG]
[attachment=31872:DSC01342.JPG]

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

13.8.2012, 11:05

Вроде обе машинки тойоты. Почему про бе-го речь. Впрочем это не важно-разница действительно существенная. Такое ощущение, что на серебристой бибики долго-долго мешки с цементом возили. больно уж клиренс у ней на нет сошел. По крайней мере такое ощещение от фото.
ну а на счет "простые раши-жуть" думаю не совсем корректное высказывание.

paulkost
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2011
Авто: нет авто

13.8.2012, 13:41

В чем суть? Тут два Rush и ниразу нет Be-GO. Серебристый может быть либо переднеприводным либо заднеприводным. Либо серому поставили неродные стойки, пружины, амортики.

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

13.8.2012, 14:19

neking @ 13.8.2012, 11:05
Вроде обе машинки тойоты. Почему про бе-го речь. Впрочем это не важно-разница действительно существенная. Такое ощущение, что на серебристой бибики долго-долго мешки с цементом возили. больно уж клиренс у ней на нет сошел. По крайней мере такое ощещение от фото.
ну а на счет "простые раши-жуть" думаю не совсем корректное высказывание.

Нет серебристая машина стоковая, мешки с цементом на ней не возили и спереди у неё пружины 4х витковые, а не пяти.
В стоке машины у которых спереди пружины стоек 4х витковые все так смотрятся.
Раши нужно делать, а не кататься с клиренсом как у формулы 1, смотрятся они плохо и позорят род Териусов (Териусы все высокие и спереди у них всегда 5 витков на пружине).

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

13.8.2012, 14:24

paulkost @ 13.8.2012, 13:41
В чем суть? Тут два Rush и ниразу нет Be-GO. Серебристый может быть либо переднеприводным либо заднеприводным. Либо серому поставили неродные стойки, пружины, амортики.

А где написанно что на фото БЕ ГО?
Серебристый точно не может быть переднеприводным (их таких в природе нет).
У серебристого стоят родные стойки и пружины, только предназначенные для дорог Японии.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.8.2012, 14:28

paulkost @ 13.8.2012, 12:41
В чем суть? Тут два Rush и ниразу нет Be-GO. Серебристый может быть либо переднеприводным либо заднеприводным. Либо серому поставили неродные стойки, пружины, амортики.

только не передне...разница в колесах и не только. светлый на мой похож... когда я его только купил...

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.8.2012, 14:29

Андрюха, хозяин (ка) светло-серой это видел?

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

13.8.2012, 14:37

"А где написанно что на фото БЕ ГО?"..."Вот так отличаются Руши и Бе го..."
"Раши нужно делать, а не кататься с клиренсом как у формулы 1...". У рашей исходный клиренс как таковой не маленький. Я понимаю в процессе эксплуатации надо приподнять просевшую от времени бибику, а называть изначально клиренс формуловским забавно.

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

13.8.2012, 14:41

вагонник @ 13.8.2012, 14:29
Андрюха, хозяин (ка) светло-серой это видел?

Нет вы ошиблись, меня зовут Роберто, хозяйка данного авто по таким форумам не ходит ( это видно по клиренсу авто).

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

13.8.2012, 14:45

neking @ 13.8.2012, 14:37
"А где написанно что на фото БЕ ГО?"..."Вот так отличаются Руши и Бе го..."
"Раши нужно делать, а не кататься с клиренсом как у формулы 1...". У рашей исходный клиренс как таковой не маленький. Я понимаю в процессе эксплуатации надо приподнять просевшую от времени бибику, а называть изначально клиренс формуловским забавно.

Просто прочитайте всю фразу, без многоточия после БЕго она звучит так :
- Вот так отличаются Руши и Бе го тётинек (пришедшии из Япии с микро клиренсом) от авто как они должны быть.!!:)
Из данной фразы разве следует что на фото БЕГО?

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

13.8.2012, 15:05

Упс. Виноват-напьюсь-исправлюсь drinks.gif

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

13.8.2012, 15:15

neking @ 13.8.2012, 15:05
Упс. Виноват-напьюсь-исправлюсь drinks.gif

Лучше не пить, с алкоголем жизнь пролетает мимо намного быстрее smile.gif иногда может просто мгновенно закончится, но вы врач и это прекрасно знаете!

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

13.8.2012, 16:53

Самое забавное, что максимально сколько я могу выпить это половинку маленькой бутылочки пива (которая по 0,5). Как я люблю говорить жене:"Я у тебя не пью и не курю...у меня другие пороки".

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

14.8.2012, 4:27

neking @ 13.8.2012, 16:53
Самое забавное, что максимально сколько я могу выпить это половинку маленькой бутылочки пива (которая по 0,5). Как я люблю говорить жене:"Я у тебя не пью и не курю...у меня другие пороки".

Вот это правильно! Согласен на 100% с вашей позицией!

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

14.8.2012, 4:58

На машине та что справа может стоять заниженная подвеска. Японцы часто практикуют такое. на яхе продаются все пружины для заниженной повески.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

14.8.2012, 8:37

terush @ 12.8.2012, 16:40
Вот так отличаются Руши и Бе го тётинек (пришедшии из Япии с микро клиренсом) от авто как они должны быть.!!:)
[attachment=31870:DSC01337.JPG]
[attachment=31871:DSC01338.JPG]
[attachment=31872:DSC01342.JPG]


стальной стоит на месте со значительно большим уклоном, особенно в передней части (к тому же он с обвесом), а у серого передок на бугорке, от этого серый кажется визуально намного выше, на деле сантиметра 2 наверное...как у всех.

ЗЫ: на Раше в основном ездит жена по городу, поэтому должен ли он быть таким очень сомнительно, мне например не надо!

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

14.8.2012, 9:52

MasterPO @ 14.8.2012, 8:37
стальной стоит на месте со значительно большим уклоном, особенно в передней части (к тому же он с обвесом), а у серого передок на бугорке, от этого серый кажется визуально намного выше, на деле сантиметра 2 наверное...как у всех.

ЗЫ: на Раше в основном ездит жена по городу, поэтому должен ли он быть таким очень сомнительно, мне например не надо!

Ну если жену не жалко то конечно не должен smile.gif
У нас Петрович из соседнего подъезда по городу ездит на моноприводном седане, должен ли его седан быть 4 вд? очень сомнительно, мне например не надо smile.gif)

paulkost
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2011
Авто: нет авто

14.8.2012, 14:56

terush @ 12.8.2012, 22:40
Вот так отличаются Руши и Бе го тётинек (пришедшии из Япии с микро клиренсом) от авто как они должны быть.!!:)


Так при чем тут be-go? В чем суть поста? У меня Rush, у моего друга terios 2, у другого друга be-go, все полноприводные, у всех одинаковый клиренс - 200, все стоковые, ничего не менялось.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

14.8.2012, 15:02

paulkost @ 14.8.2012, 13:56
Так при чем тут be-go? В чем суть поста? У меня Rush, у моего друга terios 2, у другого друга be-go, все полноприводные, у всех одинаковый клиренс - 210, все стоковые, ничего не менялось.

рядом с работой ставят стоковый раш. завтра зафотаю свой рядом

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

15.8.2012, 7:47

Мне кажется все просто упирается в то, что каждому из нас надо от машины. Если ты рыбак-охотник и твоя машина предназначена для частых поездок по бездорожью, то твои машины ее максимально поднять вполне оправданы. Ну а если ты ездишь по городу и раз-два в неделю выезжаешь на природу или на дачу, то вполне хватает родных 200мм. С ними же ты очень комфортно чувствуешь себя на зимнем бездорожье. Отсюда и 2 разных автомобиля получается. Как на фото с первого поста.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0