Давольны ли вы показателями своего авто

Да
100
Нет
26
Пока не понял
55
Может, что нибудь подрегулировать
13
 
Всего голосов: 194
far-read
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

30.11.2014, 23:24

Привет.
Араб, 4вд. Форсунки не чищены, свечи и жидкости меняны везде, кроме переднего редуктора. Межсезонная резина геоландар, давление 2.2. Заливаю лукойл 95, компьютера нет, на полный бак не считал. За бортом -3-10. Прогреваю минут 10. Поездки в пределах 20-40 минут.
Вопрос.
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.12.2014, 0:36

far-read @ 30.11.2014, 23:24
Привет.
Араб, 4вд. Форсунки не чищены, свечи и жидкости меняны везде, кроме переднего редуктора. Межсезонная резина геоландар, давление 2.2. Заливаю лукойл 95, компьютера нет, на полный бак не считал. За бортом -3-10. Прогреваю минут 10. Поездки в пределах 20-40 минут.
Вопрос.
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.


1. Промойте радиатор печки для начала.
ссылка - это мой отчёт.

А как делать в видео с ютюба




А если и воздух плохо дует (слабый поток воздуха на полных оборотах вентилятора), то нужно почистить от пыли и грязи испаритель кондиционера.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 6:10

far-read @ 1.12.2014, 5:24
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.

1. Это нормально.
2. Тоже нормально.
3. Должно быть ближе к 10 литрам на 100 км (или 10 км на 1 литр) в городском цикле при не очень спокойной езде. Если ездить спокойнее, то литр можно съэкономить. Если сильно гарцевать, то на 1-2 литра расход еще увеличится. При этом я учитываю езду по снегу и гололеду с пробуксовками (у нас дороги чистят хреново).

По 1-му вопросу такой нюанс. Если холодно сзади, то это нормально, так как сзади в принципе не предусмотрены какие-бы то ни было воздуховоды. Т.е. по факту печка работает только для водителя и пассажира спереди. При этом при езде по трассе даже могут замерзать боковые стекла спереди. Так уж конструктивно все сделано - не очень.

Конечно можно утеплить отсек двигателя и проложить дополнительные воздуховоды, но это не даст нужного эффекта. Насколько я понимаю, лучше всего помогает тепло-шумо-изоляция пола и т.д.

frostoff
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 6:38

Японец 2 месяца в РФ пробег 18 тыс. Жидкости везде кроме антифриза поменяны, новые фильтра. Резина новая, шипы, размеры стандартные на литье.
Зима. Температура от -3 до -25 за бортом, по разному. Пробег в день небольшой от гаража до работы и обратно, т.е. 2 хороших прогрева каждый день.
Бензин 95 Лукойл 5 класс. Не гарцую. Одеяло и "картонка" под капотом, снизу защита стальная.
При таком раскладе расход 13-14 литров ph34r.gif
ссылка

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 7:41

frostoff @ 1.12.2014, 6:38
Японец 2 месяца в РФ пробег 18 тыс. Жидкости везде кроме антифриза поменяны, новые фильтра. Резина новая, шипы, размеры стандартные на литье.
Зима. Температура от -3 до -25 за бортом, по разному. Пробег в день небольшой от гаража до работы и обратно, т.е. 2 хороших прогрева каждый день.
Бензин 95 Лукойл 5 класс. Не гарцую. Одеяло и "картонка" под капотом, снизу защита стальная.
При таком раскладе расход 13-14 литров ph34r.gif

При тех же исходных выше 12,7 расчётный не поднималось - тока у мя пробег 90 ))) - нано-картонка и нано-одеяло наше всё ))))
Териосовод

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 7:43

far-read @ 30.11.2014, 23:24
Привет.
Араб, 4вд. Форсунки не чищены, свечи и жидкости меняны везде, кроме переднего редуктора. Межсезонная резина геоландар, давление 2.2. Заливаю лукойл 95, компьютера нет, на полный бак не считал. За бортом -3-10. Прогреваю минут 10. Поездки в пределах 20-40 минут.
Вопрос.
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.

Дикий это на сколько? При прогреве не включаете случайно на полную элекроприборы? Обогрев зеркал, фары или ещё чего?
Териосовод

far-read
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 9:18

ARTёмЪ @ 1.12.2014, 7:43
Дикий это на сколько? При прогреве не включаете случайно на полную элекроприборы? Обогрев зеркал, фары или ещё чего?
- музыка только остается играть.
Наиболее вероятно, что форсунки или прокладка клапанной крышки двигателя (чуть чуть масло пропускает)

frostoff
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 9:28

ARTёмЪ @ 1.12.2014, 7:41
При тех же исходных выше 12,7 расчётный не поднималось - тока у мя пробег 90 ))) - нано-картонка и нано-одеяло наше всё ))))


Лежат у меня эти наноштуковины)
ссылка

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 9:39

Кстати, я всегда использую автоматический климат-контроль. Когда двигатель не прогрет, автоматика не включает вентилятор на обогрев салона. Как только двигатель прогреется достаточно, автоматика включает на одно деление вентилятор. По этому признаку я считаю, что двигатель уже частично прогрет, а потому могу начинать движение. Но при этом, пока не погаснет индикатор двигателя "Холодно", я не гарцую, так как масло в коробке (у меня автоматическая) еще явно не прогрелось. В то же время на ходу двигатель и коробка прогреваются значительно быстрее. В результате, как только гаснет лампочка, я могу двигаться в любом режиме.
Как результат - не слишком долгий прогрев, но в то же время и не насилуются двигатель с коробкой.

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 10:00

far-read @ 1.12.2014, 9:18
- музыка только остается играть.
Наиболее вероятно, что форсунки или прокладка клапанной крышки двигателя (чуть чуть масло пропускает)

Тут столько может быть причин - просто капец - я прошлый сезон поменял ВСЁ - масла, фильтра(кроме топливного), свечи, другие жидкости, почистил форсунки - нифига не помогло - эмпирически для себя выявил, что больше всего в терике на расход влияет количество коротких пробегов(как у меня - 5 минут прогрева - 5-7 минут езды - остановка на минут 30-60 и снова прогрев и езда - более-менее решилось установкой автоодеяла) + вес колёс - если поставите тяжелую резину зимню(есть таблица весов в соответствии с размером в нете) - то при троганьи она у вас отжирать будет не меньше литры. У меня летние катки тяжелые, а зимние 220/70/16 - так если бы не прогревки - то изменения расхода вообще нет! Ну и само собой воздушный фильтр - раз в 6 месяцев нужно менять вне зависимости от его внешнего вида.
Териосовод

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 10:02

frostoff @ 1.12.2014, 9:28
Лежат у меня эти наноштуковины)

А одеяло ещё и помогает капот холоным держать - и снег с грязью не тают на нём - чистота однако
Териосовод

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 10:06

infis @ 1.12.2014, 9:39
В то же время на ходу двигатель и коробка прогреваются значительно быстрее. В результате, как только гаснет лампочка, я могу двигаться в любом режиме.
Как результат - не слишком долгий прогрев, но в то же время и не насилуются двигатель с коробкой.


В жарких спорах греть или не греть двигатель при любой температуре ниже 0 - выбрал золотую середину. В зависимости от ситуации прогрев 2-4 минуты масло разогнать густое, дальше на 1-2 передаче потихоньку метров 100-300 проехать. Потом пока лампочка не погаснет не крутить выше 2000 оборотов.
Териосовод

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 10:19

ARTёмЪ @ 1.12.2014, 16:06
В жарких спорах греть или не греть двигатель при любой температуре ниже 0 - выбрал золотую середину. В зависимости от ситуации прогрев 2-4 минуты масло разогнать густое, дальше на 1-2 передаче потихоньку метров 100-300 проехать. Потом пока лампочка не погаснет не крутить выше 2000 оборотов.

Ну оно примерно так и получается. Просто автоматика не будет гонять холодный воздух, а потому и не включается до тех пор, пока двигатель немного не прогреется. Это хоть как-то сигнализирует о температуре. А то я сначала вообще в шоке был, когда вместо шкалы температуры обнаружил только два индикатора: "Холодно" и "Горячо".
К слову я и на Harrier тоже по климат-контролю определяю, что двигатель уже слегка прогрелся. Если посмотреть на шкалу в то время, когда начинает работать вентилятор на обогрев салона, то можно заметить, что стрелка поднялась как раз до первой отметки. Насколько я помню, первая отметка указывает на достаточный прогрев двигателя для начала движения, по середине отметка указывает на рабочую температуру, а выше нее - перегрев.

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.12.2014, 10:36

ARTёмЪ @ 1.12.2014, 10:06
В жарких спорах греть или не греть двигатель при любой температуре ниже 0 - выбрал золотую середину. В зависимости от ситуации прогрев 2-4 минуты масло разогнать густое, дальше на 1-2 передаче потихоньку метров 100-300 проехать. Потом пока лампочка не погаснет не крутить выше 2000 оборотов.


Точно, прогревы увеличивают расход очень сильно. Но как приятно садиться в тёплый салон )

frostoff
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 11:31

infis @ 1.12.2014, 9:39
Кстати, я всегда использую автоматический климат-контроль. Когда двигатель не прогрет, автоматика не включает вентилятор на обогрев салона. Как только двигатель прогреется достаточно, автоматика включает на одно деление вентилятор. По этому признаку я считаю, что двигатель уже частично прогрет, а потому могу начинать движение. Но при этом, пока не погаснет индикатор двигателя "Холодно", я не гарцую, так как масло в коробке (у меня автоматическая) еще явно не прогрелось. В то же время на ходу двигатель и коробка прогреваются значительно быстрее. В результате, как только гаснет лампочка, я могу двигаться в любом режиме.
Как результат - не слишком долгий прогрев, но в то же время и не насилуются двигатель с коробкой.


Да да, делаю также, один в один) На втором авто всё же есть стрелка температуры - удобнее блин)
ссылка

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 12:42

svn @ 1.12.2014, 10:36
Точно, прогревы увеличивают расход очень сильно. Но как приятно садиться в тёплый салон )

Согласен, тут и вебасто можно заколхозить любителям теплоты )))) тока дорого сцука и зелёная не даёт долго прогревать + у нас щас бензин 17,60/л. (при среднем курсе в 16грн/$) а З/п никто не пересматривает и кто получал раньше в гривне по 1000-1500у.е./мес сейчас стали получать 500-750у.е./мес и при этом всё сука минимум на 30% - максимум на 100% подорожало sad.gif
Териосовод

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 12:43

frostoff @ 1.12.2014, 11:31
Да да, делаю также, один в один) На втором авто всё же есть стрелка температуры - удобнее блин)

та да - со стрелкой всё понятнее было ((((
Териосовод

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 14:17

Весело так читать, как мучаются прогревами жители Краснодара и Харькова, тогда как Тюмень и Комсомольск-на-Амуре на это почти не обращают внимание. Наверное это потому, что у нас зима - это порядка 8-9 месяцев, а у них зима - это пара месяцев. Тогда да, мы просто привыкшие к такому, а потому и расход топлива при этом для нас норма smile.gif

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2014, 14:38

infis @ 1.12.2014, 14:17
Весело так читать, как мучаются прогревами жители Краснодара и Харькова, тогда как Тюмень и Комсомольск-на-Амуре на это почти не обращают внимание. Наверное это потому, что у нас зима - это порядка 8-9 месяцев, а у них зима - это пара месяцев. Тогда да, мы просто привыкшие к такому, а потому и расход топлива при этом для нас норма smile.gif


Так понятно - если у нас обычно 9-10л/100км норма и перерасход на 1-2л уже ощутимо, то у вас снижение расхода в течении 3-х месяцев приятный бонус ))))
Териосовод

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.12.2014, 15:46

ARTёмЪ @ 1.12.2014, 20:38
Так понятно - если у нас обычно 9-10л/100км норма и перерасход на 1-2л уже ощутимо, то у вас снижение расхода в течении 3-х месяцев приятный бонус ))))

Но вот что интересно. У меня такой расход сейчас (у нас практически зима). Летом расход с кондиционером был примерно 7 л / 100 км. Бензин 95 летом был. Сейчас 92. Причина смены бензина - в 95-м бензине используются некоторые присадки, которые, повышая октановое число, при низких температурах ухудшают качество безина вплоть до нестабильного запуска двигателя. Летом я опять буду ездить на 95.
Теперь о машине: Toyota Rush, 2006 год выпуска, пробег 85000, в РФ с 2010 года, я - второй хозяин, есть 4wd, TRC, VSC, DAC, подогрев дворников, подогрев сидений. Как видно, машина при богатой комплектации далека от первой свежести, начало тойотовской серии рашей со всеми возможными недостатками, зимние опции присутствуют и мною иногда даже используются. В двигатель ни прежний хозяин, ни я не лазили. Жидкости менялись по словам прежнего хозяина своевременно, при продаже жидкости также полностью все заменили, включая радиатор, автомат и мост. Свечи, как я понял, никто никогда не менял, я тоже не менял.
Отчего у меня расход близкий к паспортному, а у Вас он вроде как выше, я не понимаю.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0