drakon344
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Rush 4WD

21.10.2018, 14:21

Не критично. Три года назад продал Рашика, купил Прадо 120, сейчас взял Рашика для жены. Из Москвы. Углы отгнившие на сквозь, московские реагенты своё дело сделали. Капот был со сквозной коррозией, и на задней двери зарождались симптомы такие же. Эта коррозия идёт изнутри дверей. Двери и капот взял по 5 тыс во Владике, когда искал у большинства там уже ржа была, еле нашёл без неё, перекрасили сам, с толстым слоем лака, внутрянку внизу пролил эпоксилным грунтом, заднюю дверь внизу развальцевал, вычистил, покрасил, внутрь грунт эпоксидный. Это больные места этих машин, и никакие это не утопоенники. Позже выложу весь отчёт, где и что обрабатывал.

medvedslon
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.10.2021, 12:56

Добрый день. Машина 2006. В России с 2012. Правое заднее крыло прогнило 10 см и левый порог сантимов 40 прогнил . Брал на зеленке. Не знаю в чем проблема или топляк или реагенты, или метал такой. Другие более старые ездят и ни чего а тут такая история и весь в сколах лкп

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

14.10.2021, 0:04

medvedslon @ 13.10.2021, 12:56
Добрый день. Машина 2006. В России с 2012. Правое заднее крыло прогнило 10 см и левый порог сантимов 40 прогнил . Брал на зеленке. Не знаю в чем проблема или топляк или реагенты, или метал такой. Другие более старые ездят и ни чего а тут такая история и весь в сколах лкп

Добрый день!
Может, данная информация как то поможет: ссылка
J210

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0