dimkasaxalinets
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.7.2017, 13:42

Друзья рашеводы, кто подскажет что это и для чего оно надо? ссылка

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.7.2017, 16:22

dimkasaxalinets @ 1.7.2017, 19:42
Друзья рашеводы, кто подскажет что это и для чего оно надо? ссылка

Это не прямоток, а нулевик. Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Типа должен увеличивать мощность. По факту толку мало, а двигатель задрочится быстрее

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 5:45

dimkasaxalinets @ 1.7.2017, 23:42
Друзья рашеводы, кто подскажет что это и для чего оно надо? ссылка

lol.gif нах он нужен. это же Вам бля не скоростной болид а поджопная пузотёрка.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 5:48

ботаник1 @ 4.7.2017, 11:45
lol.gif нах он нужен. это же Вам бля не скоростной болид а поджопная пузотёрка.

Ну не совсем пузотерка то

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 5:49

вагонник @ 4.7.2017, 15:48
Ну не совсем пузотерка то

Ну и не джип.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 6:00

ботаник1 @ 4.7.2017, 11:49
Ну и не джип.

Конечно, тойота. Джип-марка американского автомобиля

prooofik
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 11:04

ботаник1 @ 4.7.2017, 11:49
Ну и не джип.


паркетник)

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

4.7.2017, 16:10

prooofik @ 4.7.2017, 11:04
паркетник)

не согласен
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 16:39

prooofik @ 4.7.2017, 17:04
паркетник)

Это продвинутый паркетник без изысков smile.gif

prooofik
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 16:40

doktorleks @ 4.7.2017, 22:10
не согласен

Гг после джимни это вообще легковушка.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

4.7.2017, 16:47

prooofik @ 4.7.2017, 22:40
Гг после джимни это вообще легковушка.

Да ладно. Не до такой степени. Раш вполне юзабелен и на легком бездорожье. На среднем джимник уедет чуть дальше. На суровом бездоре обоим делать вообще нечего. Да и на среднем бездоре доползти до подготовленного внедорожника у обоих шансов 0.

Просто джимник более железный и дешевый. Поэтому его просто не жалко будет жестко эксплуатировать, с тем же хайджеком. Ну и т.д.

Зато у раша/терика/биго есть неоспоримое преимущество - комфортабельность. По сравнению с ними джимник - телега smile.gif

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

5.7.2017, 5:07

infis @ 5.7.2017, 2:47
Да ладно. Не до такой степени. Раш вполне юзабелен и на легком бездорожье. На среднем джимник уедет чуть дальше. На суровом бездоре обоим делать вообще нечего. Да и на среднем бездоре доползти до подготовленного внедорожника у обоих шансов 0.

Просто джимник более железный и дешевый. Поэтому его просто не жалко будет жестко эксплуатировать, с тем же хайджеком. Ну и т.д.

Зато у раша/терика/биго есть неоспоримое преимущество - комфортабельность. По сравнению с ними джимник - телега smile.gif

Только у джимника автомат стоит 40-50 т.р. и проблемы со шпон пазом коленвала из за корявых механиков.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

prooofik
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.7.2017, 5:09

infis @ 4.7.2017, 22:47
Да ладно. Не до такой степени. Раш вполне юзабелен и на легком бездорожье. На среднем джимник уедет чуть дальше. На суровом бездоре обоим делать вообще нечего. Да и на среднем бездоре доползти до подготовленного внедорожника у обоих шансов 0.

Просто джимник более железный и дешевый. Поэтому его просто не жалко будет жестко эксплуатировать, с тем же хайджеком. Ну и т.д.

Зато у раша/терика/биго есть неоспоримое преимущество - комфортабельность. По сравнению с ними джимник - телега smile.gif


смешно читать, джимни имеет 2 моста + блокировку + в задний мост куча вариантов блокировок и куча вариантов лифта. Это полноценный внедорожник и проедет он везде. А раш это паркетник и требовать от него чего то смысла нет, я это понимаю. Комофортабельность сомнительная, после филдера - телега если честно. Но пока рашу альтернативы не вижу, буду ездить. По легкому бездородью без грязи и диагоналок да ниче так:)

prooofik
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.7.2017, 5:10

ботаник1 @ 5.7.2017, 11:07
Только у джимника автомат стоит 40-50 т.р. и проблемы со шпон пазом коленвала из за корявых механиков.


ага. цены конь. я за год в своего 280к вкинул в тюнинг, а потом пробег 110к умерла турбина, потом кореной потек, потом перебрал мотор поставил механику(за вечер, делов вообще мало), а потом мне надоело каждые выходные чинить его так и продал.
Впечатления неоднозначные от него. на дроме писал..http://www.drom.ru/reviews/suzuki/jimny/86916/
так в целом как вторую машину рассматриваю даже щас smile.gif рашик для гоорода и зимы самое то..а так честно гвооря жалко гонять на раше по бездору...

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.7.2017, 7:08

prooofik @ 5.7.2017, 11:09
смешно читать, джимни имеет 2 моста + блокировку + в задний мост куча вариантов блокировок и куча вариантов лифта. Это полноценный внедорожник и проедет он везде. А раш это паркетник и требовать от него чего то смысла нет, я это понимаю. Комофортабельность сомнительная, после филдера - телега если честно. Но пока рашу альтернативы не вижу, буду ездить. По легкому бездородью без грязи и диагоналок да ниче так:)

Ну тогда сравнивайте джимни с луазом. Комфортность схожая. Ну и по проходимости луаз, наверное, уделает джимни за счет возможность установки блокировки в передний мост. А ведь есть еще и плавающий вариант smile.gif

С другой стороны, у штатного джимни и раша примерно одинаковая проходимость. А все тюнинги - из любого автомобиля можно сделать монстра. Вот только и называть его после этого следует уже другим именем.

Кстати по лифту. С мостами существенная засада по лифту. Либо увеличивать арки и ставить более крупную резину, либо ставить редукторы на каждое колесо. С независимой подвеской в этом случае проще. Но есть и другие минусы. А просто лифт кузова относительно земли при низких мостах да еще и при узком автомобиле - это лишь увеличить возможность опрокидывания. Меня всегда убивают лифты, когда до кузова метр, но при этом мосты всего в 25 сантиметрах от земли. Любая колея в 30 сантиметров перечеркнет все преимущество в клиренсе кузова. А переезжать бугры на узкой машине с таким клиренсом похоже на смертельный трюк, где есть все шансы тупо завалиться в любую сторону.

Раш - это, прежде всего, паркетник. Безусловно. Хотя и есть некоторый потенциал по тюнингу для бездорожья. Но мне просто жалко его будет на бездорожье. Тем более за такие деньги. Чисто из этого соображения, думаю, раши/терики/биго и не тюнингуют под серьезный бездор. А не из-за того, что это невозможно.

prooofik
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.7.2017, 7:11

infis @ 5.7.2017, 13:08
Ну тогда сравнивайте джимни с луазом. Комфортность схожая. Ну и по проходимости луаз, наверное, уделает джимни за счет возможность установки блокировки в передний мост. А ведь есть еще и плавающий вариант smile.gif

С другой стороны, у штатного джимни и раша примерно одинаковая проходимость. А все тюнинги - из любого автомобиля можно сделать монстра. Вот только и называть его после этого следует уже другим именем.

Кстати по лифту. С мостами существенная засада по лифту. Либо увеличивать арки и ставить более крупную резину, либо ставить редукторы на каждое колесо. С независимой подвеской в этом случае проще. Но есть и другие минусы. А просто лифт кузова относительно земли при низких мостах да еще и при узком автомобиле - это лишь увеличить возможность опрокидывания. Меня всегда убивают лифты, когда до кузова метр, но при этом мосты всего в 25 сантиметрах от земли. Любая колея в 30 сантиметров перечеркнет все преимущество в клиренсе кузова. А переезжать бугры на узкой машине с таким клиренсом похоже на смертельный трюк, где есть все шансы тупо завалиться в любую сторону.

Раш - это, прежде всего, паркетник. Безусловно. Хотя и есть некоторый потенциал по тюнингу для бездорожья. Но мне просто жалко его будет на бездорожье. Тем более за такие деньги. Чисто из этого соображения, думаю, раши/терики/биго и не тюнингуют под серьезный бездор. А не из-за того, что это невозможно.


ну вы посмотрите ролики про джимни на ютюбе, вопросы отпадут. в штате рашу до него как до луны. я на штатном пол сахалин объездил. А мосты куда надежнее и проще в обслуживании, чем независимая подвеска. Джимник чинил в поле ключами на 14 и на 17, а там больше ничего и не нужно. Спор ни о чем smile.gif я ездил на джимнике очень много где, где просто дорог тупо нет. А в раше разочарован после этой зимы, когда он на обычном снегу садится из-за того, что под подрамник нагребает и эта блокировка вообще у раша ни о чем. Спустя год езды я сделал выводы, о чем и сказал. Да по бездору раш жалко..Так что я мониторю сайты в надежде найти убитый джимник тыщ за 150 и взять его, для поездок smile.gif второй машиной..Ну или эскудик, он побольше.

пысы канеш может показаться, что я балдю от джимника, но нет. При прочих равных если взять его вторым авто то это квадрик с крышей и ему нет равных на бездорожье, а так он нафиг не нужен.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.7.2017, 12:30

prooofik @ 5.7.2017, 13:11
ну вы посмотрите ролики про джимни на ютюбе, вопросы отпадут. в штате рашу до него как до луны. я на штатном пол сахалин объездил. А мосты куда надежнее и проще в обслуживании, чем независимая подвеска. Джимник чинил в поле ключами на 14 и на 17, а там больше ничего и не нужно. Спор ни о чем smile.gif я ездил на джимнике очень много где, где просто дорог тупо нет. А в раше разочарован после этой зимы, когда он на обычном снегу садится из-за того, что под подрамник нагребает и эта блокировка вообще у раша ни о чем. Спустя год езды я сделал выводы, о чем и сказал. Да по бездору раш жалко..Так что я мониторю сайты в надежде найти убитый джимник тыщ за 150 и взять его, для поездок smile.gif второй машиной..Ну или эскудик, он побольше.

пысы канеш может показаться, что я балдю от джимника, но нет. При прочих равных если взять его вторым авто то это квадрик с крышей и ему нет равных на бездорожье, а так он нафиг не нужен.

Ну хз. Я на джимнике не ездил, но видел, как он в горочку по накату и сугробам не смог подняться. И резина вроде нормальная, и не убитый. Также видел на легком бездорожье их. Речь идет о стоке. По моему, луаз гребет лучше в стоке (а вот на нем я ездил). Раш, конечно, не особо тащит, но геометрия у него хорошая. Поэтому даже в стоке он едет очень даже не плохо.

Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.7.2017, 12:58

prooofik @ 5.7.2017, 7:11
я ездил на джимнике

Фиг сним, с прямотоком, лучше о проходимости и комфорте ! biggrin.gif
Тоже на Териос пересел с Джимика )) До сих пор меня джиперы наши, у которых задранные Тираны и Паджерики не понимают, вспоминая, как зимой на покатушках они засели все на брюхо, а я на стоковом шипованном Джимике вокруг них поездил с форсом и...сбегал за К-700 ))) Телефон там не брал !
Конечно, если бы позволял бюджет, я б его оставил чисто себе любимому, но увы - расплодилось семейство...
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.7.2017, 14:21

Zybr @ 5.7.2017, 18:58
Тоже на Териос пересел с Джимика )) До сих пор меня джиперы наши, у которых задранные Тираны и Паджерики не понимают, вспоминая, как зимой на покатушках они засели все на брюхо, а я на стоковом шипованном Джимике вокруг них поездил с форсом

А что там непонятного? Чисто из-за веса. По снегу легкие машины имеют огромное преимущество. Это на примере того же форика, с которым мы пробирались на берег. Я запарился его вытаскивать. Хотя у него три колеса гребут и двигатель намного мощнее. Клиренс одинаковый, кстати, был. Просто вес. На горку я за счет веса забирался, а он за счет дури движка, например. Ну и т.д.

Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.7.2017, 14:25

infis @ 5.7.2017, 14:21
По снегу легкие машины имеют огромное преимущество.

Терик зимой не удалось по полной протестировать, это всё впереди. Но ощущение, что с игрушечного миникара пересел в " автомобиль" однозначно перекрыло все +-сы Джимика, дай бог ему здоровья и долголетия с новым хозяином ! biggrin.gif
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

Вернуться в “Фото и Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0