Добре! Приказал долго жить передний карданный вал - нужно покупать новый или искать БУ.
Будьте добры поскажите каталожный номер - не можем пробить по ВИНу и Экзист тупит. Териос2, 2006 год выпуска, 4ВД.
Заранее благодарен нашему сообществу)
GKSmotors @ 17.1.2012, 0:00
Где бы теперь найти терик, не ходящий, чтоб на детали его растянуть...
Кому кардан, а мне кузовщинка... =)
Komarik @ 16.1.2012, 18:51
Добре! Приказал долго жить передний карданный вал - нужно покупать новый или искать БУ.
Будьте добры поскажите каталожный номер - не можем пробить по ВИНу и Экзист тупит. Териос2, 2006 год выпуска, 4ВД.
Заранее благодарен нашему сообществу)
swamp lord @ 17.1.2012, 14:02
может крестовинки хватит поменять?!
или погнули кардан??
Евгенийсамарский @ 17.1.2012, 14:47
ЩРУС, наверное, гавкнулся...
Komarik @ 16.1.2012, 18:51
Добре! Приказал долго жить передний карданный вал - нужно покупать новый или искать БУ.
Будьте добры поскажите каталожный номер - не можем пробить по ВИНу и Экзист тупит. Териос2, 2006 год выпуска, 4ВД.
Заранее благодарен нашему сообществу)
swamp lord @ 17.1.2012, 14:01
что с кузовщиной случилось опять?
GKSmotors @ 17.1.2012, 17:51
Да отбойники ставят не там где надо на обочинах =)
Немножко поправил аэродинамику=) На драйве2 в бортовике все рассказано и написано =)
oldman @ 30.3.2015, 22:41
Привет форумчанам.
Менял недавно перед.кардан (из-за умершего ШРУСа).Сделал небольшой фотоотчет- вот выкладываю.
Родной его номер 37140-b4010.
Я заказал под номером 37140-b4011 ,который идет как аналог, и стоит немного дешевле ( скорее всего это более свежая замена старому кардану ). Кардан с доставкой обошелся примерно $282 .Вот так он выглядит.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Старый и новый карданы рядом.Видно небольшое отличие только в форме ШРУСа.Всё остальное (длина,диаметр и т.п.) одинаково.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Процесс замены довольно прост и нет смысла описывать (с ямы всё прекрасно видно).На что стоит обратить внимание,так это на метку в виде белой точки на самом кардане и на торце фланца перед.редуктора (при установке они должны смотреть друг на друга, во всяком случае на старом кардане было именно так,поэтому новый поставил так же).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Сальник кардана поставил 30х46х7 от коленвала двиг. Мицубиси 4G15 (придет родной 30х46х11 - заменю).Пока все сухо.
Кстати был реальный гул под нагрузкой от кардана,особенно сильный в районе 60-80 км/ч ( из-за этого поменял все ступичные подшипники и подшипники п/оси, по крайней мере 2 из них были еще живы )
Буду рад если мой скромный фотоотчет будет кому-нибудь полезен.
AND @ 12.12.2016, 13:03
всем привет
встала проблема с карданом, умерла крестовина
кто мож знает или сталкивался
у меня авто с МКПП, подойдёт ли мне с авто с АКПП, длина у них одинаковая или нет ?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0