roosevelt
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.9.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.9.2013, 14:25

Всем здрасте!
Случилась неприятность, а именно вот:
Как я понял данная проблема лечится заменой всей муфты. Но может есть вариант, например переклепать это кольцо с чего нибудь другого. Или перебрать муфту. Собственно нужна только деталь 88403 Кто нибудь сталкивался?

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

17.9.2013, 14:55

roosevelt @ 17.9.2013, 14:25
Всем здрасте!
Случилась неприятность, а именно вот:
Как я понял данная проблема лечится заменой всей муфты. Но может есть вариант, например переклепать это кольцо с чего нибудь другого. Или перебрать муфту. Собственно нужна только деталь 88403 Кто нибудь сталкивался?


что-то у меня картинки не открываются...

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.9.2013, 15:12

думаю можно поискать Б/У

roosevelt
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.9.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.9.2013, 11:44

Вобщем я нашёл выход из положения. Сейчас тестируется. Чуть позже выложу, что да как.

roosevelt
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.9.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.9.2013, 12:01

roosevelt @ 18.9.2013, 11:44
Вобщем я нашёл выход из положения. Сейчас тестируется. Чуть позже выложу, что да как.

Была мысль что сломалось все не просто так, а из-за клина компрессора.
Но!
Дело в том, что повреждения пружины не соответствуют повреждениям при заклинивании компрессора. Т.е. в случае клина, были бы видны следы скручивания этой самой пластины. Что подтверждается попыткой согнуть её, уже снятую.( В смысле не такая она уж и калёная, гнётся и не сразу ломается)
В моём случае вижу причину поломки в усталости металла от постоянной работы кондея. При работе он включается и выключается каждые 12 секунд, тем самым пружина достаточно часто работает. Возможно брак. Возможно машинка старая. Х.з. вобщем.
Руководствуясь вышесказанным, а так же наличием финансовых проблем, я решил попробовать починить сей узел.
Собственно вот так он выглядит снятый с компрессора. Снимается, кстати легко. Открутить болтик М6, вставив в распор отвёртку, и пошатывая снимать со шлицов.
Вот она снятая:
И расчленённая:
Когда искал замену на экзисте, наткнулся на тойотовский вариант этой детали. Типа как на картинке:
Решил попробовать заменить круглую пружину на пластины.
Материал использовал из упаковочной ленты. Она немного калёная, что и надо. Толщина около 0.8 мм.
Получилось вот так:
Т.к. отверстия сверлились одновременно, то центровать внутреннюю часть относительно наружней не приходится. Заклёпки 4мм и 5мм.
Езжу как дурак третий день с включенным кондеем. На улице +10. Всё работает пока. По крайней мере комрессор не клинит.
Следовательно даже если развалится, куплю только эту прижимную шайбу, а это 1500р за б\у, а даже не 6000р за б\у компрессор.

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

20.9.2013, 1:26

Молодец.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

20.9.2013, 15:37

мне кажется, применение шпателя было бы уместнее!

roosevelt
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.9.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.9.2013, 15:57

Евгенийсамарский @ 20.9.2013, 15:37
мне кажется, применение шпателя было бы уместнее!

Угу. Ещё линейку можно. Знаем.
Что было под рукой, то и использовал. На тот момент лента была наилучшим вариантом.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0