9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

17.1.2018, 3:48

goladis @ 2.9.2017, 0:10
Я соединил баллоны через тройник по двум причинам: 1. Равномерная накачка обоих баллонов /сообщающиеся сосуды-грубо говоря/. 2. Если "полетит" один из баллонов - то сдуются ВМЕСТЕ и не будет перекоса авто, так-как золотник стоит общий на конце шланга после тройника. wink.gif

Использую пневмобаллоны уже полгода. Впечатления - только положительные, сегодня чуть ниже 30 с ночи, машина стоит на улице, с прогревом стоек езжу как летом, мягко и никаких пробоев.
Есть маленький нюансик по поводу соединения баллонов через тройник. В новогоднюю ночь катались вчетвером, мы с братом впереди, жены сзади. У меня жена до 60кг, у брата до 100. Так вот, была необходимость постоять с полчаса, после этого у меня сзади стукнул отбойник, я даже подумал, что пневма спустила. На самом деле оказалось, что воздух из одного сообщающегося сосуда перетек в другой, пока стояли...
Поэтому буду разъединять, в шланги вставлять жиклерчики

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0