mig36
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Rush 4WD

3.6.2018, 0:15

Застучали стойки,установил torr.Посмотрим, сколько прослужат.Пружины-ОВК усиленные.

как впечатления?

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

3.6.2018, 6:30

mig36 @ 3.6.2018, 6:15
Застучали стойки,установил torr.Посмотрим, сколько прослужат.Пружины-ОВК усиленные.

как впечатления?

Не скажу про torr, не приходилось. Вопрос - вы усиленные пружины взяли из-за того, что родные пробивают? У меня по передку желания что-нибудь изменить никогда не возникало, как-будто все в меру...

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

3.6.2018, 7:56

9142085175 @ 3.6.2018, 12:30
Не скажу про torr, не приходилось. Вопрос - вы усиленные пружины взяли из-за того, что родные пробивают? У меня по передку желания что-нибудь изменить никогда не возникало, как-будто все в меру...

Усиленные пружины еще для лифта ставят.

mig36
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Rush 4WD

3.6.2018, 21:41

infis @ 3.6.2018, 13:56
Усиленные пружины еще для лифта ставят.

хотелось бы узнать, как ведёт себя автомобиль при таком сочетании

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

4.6.2018, 4:12

mig36 @ 4.6.2018, 3:41
хотелось бы узнать, как ведёт себя автомобиль при таком сочетании

Ну по идее уменьшается ход подвески, более жестко работает на сжатие, в поворотах должен быть более устойчив. Но из-за смещенного вверх центра тяжести слега уменьшится допустимый угол поперечного наклона. Если сильно "лифтануть", то придется переделывать подвеску, чтобы можно было отрегулировать "сход-развал".

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

4.6.2018, 8:25

infis @ 4.6.2018, 4:12
Ну по идее уменьшается ход подвески

Остается прежним, но для полной его реализации требуются большие нагрузки wink.gif Может уменьшиться только "ход вниз" и то зависит от длины новой пружины.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

4.6.2018, 10:10

doktorleks @ 4.6.2018, 14:25
Остается прежним, но для полной его реализации требуются большие нагрузки wink.gif Может уменьшиться только "ход вниз" и то зависит от длины новой пружины.

При одинаковых прочих параметрах более жесткая пружина уменьшит ход подвески. Она просто не сожмется до конца. Поэтому я и написал, что "по идее". Естественно, если менять остальные характеристики, то результат может быть другим.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

4.6.2018, 16:58

infis @ 4.6.2018, 10:10
При одинаковых прочих параметрах более жесткая пружина уменьшит ход подвески. Она просто не сожмется до конца.

Не уменьшит lol.gif
Она сожмется, но при большей нагрузке tongue.gif
Ход вашей подвески уменьшит использование амортизатора с меньшей длиной штока еси чо drinks.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

aleks31
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD

4.6.2018, 23:49

9142085175 @ 3.6.2018, 6:30
Не скажу про torr, не приходилось. Вопрос - вы усиленные пружины взяли из-за того, что родные пробивают? У меня по передку желания что-нибудь изменить никогда не возникало, как-будто все в меру...

Я усиленные пружины взял потому,что изначально спереди под защитой было 17см(комплектация G).Заменил стойки и пружины плюс выбросил по 1 алюминиевой проставке из под опор-получилось 21см. На этом решил остановиться.На дороге (и вне дороги) автомобиль ведет себя однозначно лучше, чем на проставках. Жесткости почти не добавилось,а расхлябанность ушла.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2018, 0:18

mig36 @ 3.6.2018, 21:41
хотелось бы узнать, как ведёт себя автомобиль при таком сочетании

Уменьшается ход амортизатора вниз. Из-за этого, когда колесо падает в ямку, более мощная пружина создает ударную нагрузку на амортизатор, вплоть до выдирания штока. Это конечно вряд ли произойдет, но потечь амм может вполне легко. Спасет только если пружина быстренько просядет. Далее, когда колесо наезжает на кочку, слабый амм не может погасить колебания более мощной , чем штатная, пружины и авта получает "пинок" в кузов. И ни какой устойчивости там не прибавляется, чушь все это и самообман.

Короче, все это давно опробовано, обосновано и подтверждено, нужно просто темы почитать.

Хотите нормальной работы подвески - меняйте все, амы должны быть согласованы с пружинами на стенде, а не просто так, "от фонаря". Хотите зачем-то сэкономить, тогда меняйте только амы, пружины оставляйте стоковые, добавляйте проставки.
Сзади это замечательно работает: Монро или Токико 2946+ стоковая пружина+ проставка 20мм = "жопу не узнать". Впереди тоже работает, только амов гламурных вы не найдете, придется искать кто сделает.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.6.2018, 5:43

doktorleks @ 4.6.2018, 22:58
Не уменьшит lol.gif
Она сожмется, но при большей нагрузке tongue.gif
Ход вашей подвески уменьшит использование амортизатора с меньшей длиной штока еси чо drinks.gif

При одном и том же амортизаторе более жесткая пружина уменьшает ход. Амортизатор не может её сжать так, как это происходит со штатной. За счет этого увеличивается дорожный просвет. Но при этом на сжатие пружина также работает меньше. При отпускании колеса (когда колесо оказывается в воздухе над ямой, например) пружина меньше расправляется, так как она итак не до конца была сжата. В результате и уменьшается ход подвески. И длина штока амортизатора тут не причем. Если шток амортизатора будет слишком коротким, то он просто быстро выйдет из строя, а дальше уже вся стойка со всем обвесом начнет вырывать крепление - тупо вырвет или разнесет чашку. Если шток будет слишком длинным, то может возникнуть ситуация, когда усилия амортизатора просто не хватит сжать пружину, и она будет болтаться.
Поэтому никому в здравом уме не придет в голову уменьшать или увеличивать ход подвески длиной штока амортизатора. Его задача - предварительно сжать пружину и не давать ей слишком быстро расправляться и сжиматься. Работа этих двух элементов вместе и задает характеристики подвески.
Если нужно поставить более жесткую пружину и сохранить ход подвески, то придется подбирать амортизатор, либо менять его характеристики. Также можно менять длину пружины с подбором амортизатора. Ставить более жесткую пружину на штатный амортизатор в общем-то не имеет смысла. Проще лифтовать с помощью проставок под чашки. Это и ход подвески сохранит и машину приподнимет.
Речь идет о передних стойках. На задней подвеске всё несколько по другому.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2018, 8:25

infis @ 5.6.2018, 5:43
При одном и том же амортизаторе более жесткая пружина уменьшает ход.
Поэтому никому в здравом уме не придет в голову уменьшать или увеличивать ход подвески длиной штока амортизатора.

При одном и том же амортизаторе более жесткая пружина не уменьшит ход подвески. Изменится алгоритм её работы и только.


У меня стоят передние амы с увеличенной длиной штока и , поверьте, это сделано человеком , который несравнимо грамотнее вас в этих вопросах и все, кто прислушался к нему, благодарны за его светлый ум и профессиональный подход . Это решение совершенно штатно работает на куче РАШей и ТЕРИОСов, уже много тысяч километров, а так же на любых других автомобилях.

А ваш ум не допускает, в принципе мнения,с ним расходящегося, поэтому вы тупо продолжаете настаивать, хотя любой адекватный человек понимает, что ваши утверждения чисто из-за упрямства и желания оставить последнее слово за собой ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.6.2018, 9:07

doktorleks @ 5.6.2018, 14:25
При одном и том же амортизаторе более жесткая пружина не уменьшит ход подвески. Изменится алгоритм её работы и только

Ну давайте рассуждать так....
Допустим... Ход амортизатора из крайнего положения в крайнее 30см (цифры с потолка). При штатной пружине шток выдвинут на половину, соответственно при вывешивании колесо уйдёт вниз на 15 см относительно положения при движении по ровной дороге
При усиленной пружине шток выдвинут больше (допустим на 2/3)., соответственно в ямке ход будет всего 10 см....

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.6.2018, 9:43

doktorleks @ 5.6.2018, 14:25
А ваш ум не допускает, в принципе мнения,с ним расходящегося, поэтому вы тупо продолжаете настаивать, хотя любой адекватный человек понимает, что ваши утверждения чисто из-за упрямства и желания оставить последнее слово за собой ИМХО.

Извините, но Вы уже сильно перешли на личности. Я Вас тупым и неадекватным не называю. Хотя и не согласен в каких-то вопросах. Я привел аргументы, Вы же просто сослались на человека, который полностью переделал подвеску. Да, я к этому человеку отношусь с непониманием и даже в чем-то негативно (к слову, именно из-за его несдержанности и перехода на личности). Его точно также совсем не интересовало моё мнение, он слишком погряз в своём собственном тщеславии и амбициях. К слову, у меня было лишь сомнение в качестве его работы на этом важном узле. Потому что я лично попадал в аварию как раз из-за некачественной переделки передней стойки. Это было очень давно, но не хотелось бы оказаться в кювете из-за того, что будет некачественная сварка или что-то подобное. Он не придумал ничего умнее, чем просто слить мои персональные данные (опубликовал их в теме), пользуясь тем, что является администратором того форума. Об этичности умолчим. Ну а потом вообще забанил. Хотя и удалил после моего недоумения мои персональные данные. В общем человек, на мой взгляд, слишком самоуверен. А это для профессионала, на мой взгляд, не допустимо. Ну да ладно. Бог ему судья.

Я, кстати, не так уж и упрямствую по поводу работы подвески. Если есть аргументы, почему я не прав, то с удовольствием выслушаю.

И еще раз напомню. Речь идет о замене штатной пружины на более жесткую. При этом остальная часть подвески не переделывается. И именно в этом случае и будет уменьшаться ход подвески. Если нужно сохранить ход подвески, то придется менять и амортизатор. В случае стойки это сделать уже сложнее, либо придется переделывать саму стойку.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2018, 13:38

вагонник @ 5.6.2018, 9:07
Ну давайте рассуждать так....
Допустим... Ход амортизатора из крайнего положения в крайнее 30см (цифры с потолка). При штатной пружине шток выдвинут на половину, соответственно при вывешивании колесо уйдёт вниз на 15 см относительно положения при движении по ровной дороге
При усиленной пружине шток выдвинут больше (допустим на 2/3)., соответственно в ямке ход будет всего 10 см....

И-и-и, развивайте мысль дальше..... Из-за этого что, разве возможность амортизатора отработать эти 30см как то изменится ? Ни как не изменится, просто вниз он сможет вытянуться на 10см, а вверх уйти на 20см, что сделать ему будет просто сложнее, потому как пружина жестче.
Заруба в терминах biggrin.gif АРТИКУЛЯЦИЯ, это полный объем возможных движений узла. Вообще это понятие не применимо к подвеске автомобиля, но если уж мы его применяем...

INFIS, вы мне представяетесь вполне адекватным, грамотным и заинтересованным человеком, который желает разбираться в вопросах. Так что не принимайте уж очень на свой счет некоторые мои "неоднозначные" определения, они происходят от общего типа моей нервной системы и профессиональной привычки изъясняться , иногда, излишне прямолинейно. Потом мне всегда бывает неловко за себя.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

aleks31
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD

5.6.2018, 14:54

Уважаемые спорщики!Позвольте внести в нашу дискуссию некоторые вводные данные:
1.Стойка TORR есть аналог каябы 333496 отличается от оригинала (J210G) большим диаметром штока,большей длиной штока и на 2мм большим диаметром посадочного места под подшипник опоры.
2.Пружина OBK C4T-24301H отличается от оригинальной большим диаметром прутка (13.5мм против 13мм).
Сочетание каяба+ОВК даже менее экстремальное,чем каяба+барнаул. Каяба+барнаул (по отзывам форумчан) работают вполне адекватно.
Вот,выводы делайте сами.
P.S.А по поводу продукции кумира doktorleksа-я лично не готов платить за восстановленную деталь больше,чем за новую.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.6.2018, 17:01

doktorleks @ 5.6.2018, 19:38
И-и-и, развивайте мысль дальше..... Из-за этого что, разве возможность амортизатора отработать эти 30см как то изменится ? Ни как не изменится, просто вниз он сможет вытянуться на 10см, а вверх уйти на 20см, что сделать ему будет просто сложнее, потому как пружина жестче.
Заруба в терминах biggrin.gif АРТИКУЛЯЦИЯ, это полный объем возможных движений узла.

В том-то и дело, что жесткая пружина ограничивает объем возможных движений узла. Она просто не может сжаться на столько же, насколько сжимается штатная, так как её нечем дополнительно нагрузить. То есть штатный амортизатор просто не дает такую амплитуду, как со штатной пружиной.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2018, 21:29

aleks31 @ 5.6.2018, 14:54
P.S.А по поводу продукции кумира doktorleksа-я лично не готов платить за восстановленную деталь больше,чем за новую.

А я готов, потому как это не есть восстановленная деталь, вы невнимательно изучили материал.
Продукция моего "кумира" есть изготовленная ЗАВОДСКИМ методом разборная, масляная стойка, в которой применяется корпус от штатного амортизатора, а все остальное изготавливается в соответствии с требуемыми, для работы с барнаульскими пружинами, характеристиками. Т.е. эти амы СОГЛАСОВАНЫ с пружинами на стенде.
Применяемые жидкости и комплектующие имеют самое высокое качество, окраска сравнима с японской, срок службы мне пока не известен, поскольку я "убиваю" эти стойки уже 6-ть лет и " в хвост и в гриву" по лесам, полям, буеракам и разбитому асфальту, накатал примерно 75-80тыс.км, а они ломаться и не думают. И даже если они потекут, то я просто заменю сальники, долью масла и буду ездить дальше.
Есть еще вопросы?
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.6.2018, 2:02

И-и-и, развивайте мысль дальше..... Ни как не изменится, просто вниз он сможет вытянуться на 10см, а вверх уйти на 20см, что сделать ему будет просто сложнее, потому как пружина жестче.
[/quote]
И--и-и...на хрена нам это надо, когда мы (забудем про терминологию) ограничиваем ход амортизатора вниз, повышая при этом возможность словить диагоналку, и имеем бесполезный, по тому как не можем его реализовать увеличенный ход вверх. По мне, если больше или жестче пружина, то обязательно более длинный аморт. Впереди отлично себя ведёт прокаченный штатный аморт + 5витковая штатная пружина. Сзади пружина пробокс с проставкой с более длинным каяба от витары

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.6.2018, 8:21

вагонник @ 6.6.2018, 2:02
И--и-и...на хрена нам это надо, когда мы (забудем про терминологию) ограничиваем ход амортизатора вниз, повышая при этом возможность словить диагоналку, и имеем бесполезный, по тому как не можем его реализовать увеличенный ход вверх. По мне, если больше или жестче пружина, то обязательно более длинный аморт.

Так а я про что тут распинаюсь? Нафига изобретать непонятные варианты и тужиться ерундой, пытаясь приподнять авто или сделать его более собранным, ухудшая при этом возможности подвески, что, лично для меня, критично.

На Черном давным-давно уже все так и сделано: удлиненный шток передней стойки ( компенсирует работу с более жесткой пружиной) + пружины барнаул + проставки, сзади - амортизаторы каяба, 580мм в раскрытии + эксклюзивная пружина упругостью как штатная , а длиной больше на 10см примерно, дает стояние кузова при пустом авто 510-520см, но при этом не добавляет жесткости задку+ пневмобаллоны, которые при накачке 0.5атм не дают проседать кузову при большой загрузке( при доставке охотников в угодья, например). Все это дает хорошую устойчивость на дороге, приемлемую плавность хода, офигительную артикуляцию на бездоре, клиренс 250 спереди, увеличение углов въезда\съезда и рампы.
На Синем пружины все ШТАТНЫЕ, но: впереди разборные стойки штатной длины+ 40мм проставка, сзади амы 2946 + проставка 20мм под пружину. Имеем : идеальное поведение на асфальте, практически стоковую плавность хода без всякой раскачки и пробоев, клиренс 230-240, штатную ариткуляцию, очень гармоничную линию стояния кузова автомобиля ( очень классно смотрится).

Вот что еще нужно? Заводские запчасти из магазина? Да манал я такое "счастье" ИМХО.

Кароче, если коротко: хотите улучшить ход не ухудшая артикуляцию и не поднимая автомобиль - меняйте АМОРТИЗАТОРЫ. С ними основная проблема.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Запчасти и Расходники”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0