Застучали стойки,установил torr.Посмотрим, сколько прослужат.Пружины-ОВК усиленные.
как впечатления?
mig36 @ 3.6.2018, 6:15
Застучали стойки,установил torr.Посмотрим, сколько прослужат.Пружины-ОВК усиленные.
как впечатления?
9142085175 @ 3.6.2018, 12:30
Не скажу про torr, не приходилось. Вопрос - вы усиленные пружины взяли из-за того, что родные пробивают? У меня по передку желания что-нибудь изменить никогда не возникало, как-будто все в меру...
infis @ 3.6.2018, 13:56
Усиленные пружины еще для лифта ставят.
mig36 @ 4.6.2018, 3:41
хотелось бы узнать, как ведёт себя автомобиль при таком сочетании
infis @ 4.6.2018, 4:12
Ну по идее уменьшается ход подвески
doktorleks @ 4.6.2018, 14:25
Остается прежним, но для полной его реализации требуются большие нагрузки Может уменьшиться только "ход вниз" и то зависит от длины новой пружины.
infis @ 4.6.2018, 10:10
При одинаковых прочих параметрах более жесткая пружина уменьшит ход подвески. Она просто не сожмется до конца.
9142085175 @ 3.6.2018, 6:30
Не скажу про torr, не приходилось. Вопрос - вы усиленные пружины взяли из-за того, что родные пробивают? У меня по передку желания что-нибудь изменить никогда не возникало, как-будто все в меру...
mig36 @ 3.6.2018, 21:41
хотелось бы узнать, как ведёт себя автомобиль при таком сочетании
doktorleks @ 4.6.2018, 22:58
Не уменьшит
Она сожмется, но при большей нагрузке
Ход вашей подвески уменьшит использование амортизатора с меньшей длиной штока еси чо
infis @ 5.6.2018, 5:43
При одном и том же амортизаторе более жесткая пружина уменьшает ход.
Поэтому никому в здравом уме не придет в голову уменьшать или увеличивать ход подвески длиной штока амортизатора.
doktorleks @ 5.6.2018, 14:25
При одном и том же амортизаторе более жесткая пружина не уменьшит ход подвески. Изменится алгоритм её работы и только
doktorleks @ 5.6.2018, 14:25
А ваш ум не допускает, в принципе мнения,с ним расходящегося, поэтому вы тупо продолжаете настаивать, хотя любой адекватный человек понимает, что ваши утверждения чисто из-за упрямства и желания оставить последнее слово за собой ИМХО.
вагонник @ 5.6.2018, 9:07
Ну давайте рассуждать так....
Допустим... Ход амортизатора из крайнего положения в крайнее 30см (цифры с потолка). При штатной пружине шток выдвинут на половину, соответственно при вывешивании колесо уйдёт вниз на 15 см относительно положения при движении по ровной дороге
При усиленной пружине шток выдвинут больше (допустим на 2/3)., соответственно в ямке ход будет всего 10 см....
doktorleks @ 5.6.2018, 19:38
И-и-и, развивайте мысль дальше..... Из-за этого что, разве возможность амортизатора отработать эти 30см как то изменится ? Ни как не изменится, просто вниз он сможет вытянуться на 10см, а вверх уйти на 20см, что сделать ему будет просто сложнее, потому как пружина жестче.
Заруба в терминах АРТИКУЛЯЦИЯ, это полный объем возможных движений узла.
aleks31 @ 5.6.2018, 14:54
P.S.А по поводу продукции кумира doktorleksа-я лично не готов платить за восстановленную деталь больше,чем за новую.
вагонник @ 6.6.2018, 2:02
И--и-и...на хрена нам это надо, когда мы (забудем про терминологию) ограничиваем ход амортизатора вниз, повышая при этом возможность словить диагоналку, и имеем бесполезный, по тому как не можем его реализовать увеличенный ход вверх. По мне, если больше или жестче пружина, то обязательно более длинный аморт.
Вернуться в “Запчасти и Расходники”
Пользователей: 0