Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.12.2018, 13:56

Chief!!! @ 7.12.2018, 6:46
У нас одногрупник (со клубник) по весне тоже маялся с моторчиком.
А у нас на наши найти что-то не реально всё под заказ.
Так он на разборах вроде говорил что нашёл и подходит от ВВ и Vits-ов.
Сейчас в отпуске появится на форуме думаю подтвердит.

Спасибо - нашел каталожный номерок от Яриса/Витса 8710352120 Всё по размерам 1 в 1, только направление вращения крыльчатки в другую сторону, там на чёрной крышке стрелка есть. Но это не проблема - контакты в фишке меняются легко ;)
Нашёл у нас на разборке одну на всю область, на днях доеду до них, всё лично сравню и возьму, пусть полежит, пригодится )))
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.12.2018, 9:53

Zybr @ 16.12.2018, 13:56
Спасибо - нашел каталожный номерок от Яриса/Витса 8710352120 Всё по размерам 1 в 1, только направление вращения крыльчатки в другую сторону, там на чёрной крышке стрелка есть. Но это не проблема - контакты в фишке меняются легко wink.gif
Нашёл у нас на разборке одну на всю область, на днях доеду до них, всё лично сравню и возьму, пусть полежит, пригодится )))

Взял, поменял - всё отлично ! Оказалось вращение как надо для леворукого Тэрика - по стрелке вправо ! А для праворукого точно бы не пошла - только если крыльчатку переставлять и полюса в фишке менять.
Подробности в БЖ на Драйве- 2 wink.gif
ссылка
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

Rexxxy
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.1.2019
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

21.1.2019, 23:26

Спасибо, вы мне очень помогли

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

23.3.2021, 11:20

Доброго всем. Может кому пригодится. Фото не делал, выше вполне достаточно.
В общем зашуршал моторчик печки. Все произошло после морозов, а также менял салонный фильтр. По этому что послужило шуршанию не понятно было. Если фильтр менял могло что то провалиться (к примеру листик сухой) в область крыльчатки. Если морозы, то втулки моторчика совсем сухие(так думал по тому что в последнее время видел только моторчики с бронзовыми втулками вместо подшипников).
Как снять моторчик описано выше, пластик в ногах пассажира, 3 шурупчика, фишка.
Вытащив моторчик с крыльчаткой обнаружил, моторчик крутится с затруднениями, на нижней части крыльчатки много пыли как от щеток.
Открутил болтик, вставил между крыльчаткой и корпусом моторчика два больших плоских напильника. Поворачивая их по немного сорвал моторчик с места и на половину вытащил из пластика. Долее руками вытащил. Чуть не забыл клеммы в корпусе не забудьте подогнуть стопоры что бы они легко вышли из корпуса. Клеммы в виде пластины жестко связаны с передней крышкой моторчика.
В моторчике как оказалось сзади стоит подшипник, смазывать бесполезно. Думаю и спереди стоит тоже подшипник, до него не добраться, надо снимать крыльчатку.
Отсюда я сделал вывод что практически вся эта пыль от щеток, и в моторчике ее тоже не мало было и именно она мешает нормально крутится.
Промыл моторчик очистителем карбюратора, и крыльчатку. Погрел немного строительным феном, что бы испарился весь очиститель, на улице прохладно было. Потом пролил весь моторчик аэрозольной смазкой для контактов, есть хорошая жижа, смазывает, растворяет окислы, не буду тут писать название дабы не было рекламы.
Все собрал. И о чудо шуршание ушло, крутится стал заметно лучше.
Кстати по поводу чистки радиаторов. Сам не делал, но думаю можно обойтись без разбора. Кому интересно могу рассказать свое мнение.

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.3.2021, 12:28

Evgen-42 @ 23.3.2021, 11:20
Доброго всем. Может кому пригодится. ...
Кстати по поводу чистки радиаторов. Сам не делал, но думаю можно обойтись без разбора. Кому интересно могу рассказать свое мнение.

Конечно, интересно!
J210

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

23.3.2021, 13:24

igc @ 23.3.2021, 14:28
Конечно, интересно!


Ну тогда расскажу свое мнение.
Если снять бардачек то увидите трубки радиаторов. Нижний кондиционер, верхний печка. С низу под радиаторами находится нижняя половинка корпуса с воздуховодом от крыльчатки и в нем же выход трубки слива конденсата. Первым на своем пути воздух встречает радиатор кондиционера. На сколько я понимаю через него воздух проходит постоянно. А вот через радиатор печки воздух регулируется заслонкой. А ближайший воздуховод к радиаторам это за центральной консолью, под магнитолой. Есть пенные очистители радиаторов с трубкой, вполне могут подойти для того чтобы максимально добраться до радиаторов. Если пенный очиститель то лучше будет что бы радиатор отопителя был холодный. Далее отключаем фишку от моторчика крыльчатки, открываем заслонку отопителя на полную, температура на макимум, направление потока воздуха в лицо, естественно включив зажигание. Прыскаем часть балона через трубку в два водуховода. Далее температуру на минимум что бы заслонка открыла радиатор кондиционера и та же самая процедура с очистителем. Еще можно снять пластик в ногах пассажира, открутить резистор моторчика и обработать радиатор кондиционера с низу. Ждем согласно инструкции к очистителю. А вот дальше в такой же последовательности можно будет через тонкий шланг подать воду что бы максимально все смыть. Только не забудьте проконтролировать сливную трубку конденсата, что бы она не забилась. Для лучшего контроля слива можно подобрать шланг и вывести его со стороны салона на улицу.

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

23.3.2021, 14:36

Кстати моторчик должен полностью подойти от праворуких 8710352120 Мотор отопителя салона TOYOTA VITZ / YARIS #CP9# 05-10 / TOYOTA VITZ / YARIS ##P13# 10- / RACTIS 05-10

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.9.2021, 16:49

Доброго времени суток. Никто не сталкивался с периодической, без системной работой моторчика перекладки заслонки режимов обдува? Ориентировочно с неделю назад началась такая ерунда напрягающая, пока, только звуком. Звук работы появляется в положении обдува на стекло и в ноги. В других положениях нету. Такое ощущение что пытается куда-то переложить створки.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

17.9.2021, 15:07

Zigzak @ 16.9.2021, 22:49
Доброго времени суток. Никто не сталкивался с периодической, без системной работой моторчика перекладки заслонки режимов обдува? Ориентировочно с неделю назад началась такая ерунда напрягающая, пока, только звуком. Звук работы появляется в положении обдува на стекло и в ноги. В других положениях нету. Такое ощущение что пытается куда-то переложить створки.

А забор из салона при этом не переключается?

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.9.2021, 14:02

не заметил, надо посмотреть.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.9.2021, 15:30

Zigzak @ 19.9.2021, 20:02
не заметил, надо посмотреть.

Если печка включена в режиме авто, то в зависимости от температуры за бортом забор автоматически переключается это её нормальная работа

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.9.2021, 16:02

такая ерунда не в автомате. А в ручном управлении. В автомате автоматом на ноги и в центр дует. Долго ждать, когда на стекла начнет дуть. Если же вручную переключать забор воздуха при обдуве ног и стекла, то шуршание не прекращается. Только если сменить режим обдува.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

UAV80
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.5.2021
Город: Сарапул
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

28.10.2021, 16:48

Печка на 3-4 "передаче" посвистывает, где она ваще, муторно или нет снимать..?

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

29.10.2021, 1:57

UAV80 @ 28.10.2021, 23:48
Печка на 3-4 "передаче" посвистывает, где она ваще, муторно или нет снимать..?

Печка за бардачком. Мотор крепиться на 4 саморезах. Снять как пальца об асфальт. smile.gif
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0