23.3.2021, 11:20
Доброго всем. Может кому пригодится. Фото не делал, выше вполне достаточно.
В общем зашуршал моторчик печки. Все произошло после морозов, а также менял салонный фильтр. По этому что послужило шуршанию не понятно было. Если фильтр менял могло что то провалиться (к примеру листик сухой) в область крыльчатки. Если морозы, то втулки моторчика совсем сухие(так думал по тому что в последнее время видел только моторчики с бронзовыми втулками вместо подшипников).
Как снять моторчик описано выше, пластик в ногах пассажира, 3 шурупчика, фишка.
Вытащив моторчик с крыльчаткой обнаружил, моторчик крутится с затруднениями, на нижней части крыльчатки много пыли как от щеток.
Открутил болтик, вставил между крыльчаткой и корпусом моторчика два больших плоских напильника. Поворачивая их по немного сорвал моторчик с места и на половину вытащил из пластика. Долее руками вытащил. Чуть не забыл клеммы в корпусе не забудьте подогнуть стопоры что бы они легко вышли из корпуса. Клеммы в виде пластины жестко связаны с передней крышкой моторчика.
В моторчике как оказалось сзади стоит подшипник, смазывать бесполезно. Думаю и спереди стоит тоже подшипник, до него не добраться, надо снимать крыльчатку.
Отсюда я сделал вывод что практически вся эта пыль от щеток, и в моторчике ее тоже не мало было и именно она мешает нормально крутится.
Промыл моторчик очистителем карбюратора, и крыльчатку. Погрел немного строительным феном, что бы испарился весь очиститель, на улице прохладно было. Потом пролил весь моторчик аэрозольной смазкой для контактов, есть хорошая жижа, смазывает, растворяет окислы, не буду тут писать название дабы не было рекламы.
Все собрал. И о чудо шуршание ушло, крутится стал заметно лучше.
Кстати по поводу чистки радиаторов. Сам не делал, но думаю можно обойтись без разбора. Кому интересно могу рассказать свое мнение.