rasor
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD

15.9.2014, 4:20

AND @ 15.9.2014, 2:21
всем привет
темы не нашел пишу сюда свою проблему !

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА на панели приборов и не тухнет,
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ - я так понимаю эту индикцию
прилагаю фото на ней круглешком отмечена эта индикация
клему скидывал, не помогло
всё работает исправно, но на глаза давит эта лампочка, охота решить эту проблему
шлеф в руле ИСПРАВЕН, проверял сам,
предохранители все целые,
ремонта в машине не какого не произвадил ( не лазил не где )
единственно заменил АККУМУЛАТОР
поставил мощней 45а
и всё
что за ерунда не могу понять
подскажите кто знает

У меня тоже самое, об ехал всех авто электриков, не какой ошибки не показывает, но лампочка горит, что делать не знаю, пока заклеил чёрной изолентой. Если найдёте причину отпишитесь.

rasor
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD

15.9.2014, 4:20

AND @ 15.9.2014, 2:21
всем привет
темы не нашел пишу сюда свою проблему !

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА на панели приборов и не тухнет,
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ - я так понимаю эту индикцию
прилагаю фото на ней круглешком отмечена эта индикация
клему скидывал, не помогло
всё работает исправно, но на глаза давит эта лампочка, охота решить эту проблему
шлеф в руле ИСПРАВЕН, проверял сам,
предохранители все целые,
ремонта в машине не какого не произвадил ( не лазил не где )
единственно заменил АККУМУЛАТОР
поставил мощней 45а
и всё
что за ерунда не могу понять
подскажите кто знает

У меня тоже самое, об ехал всех авто электриков, не какой ошибки не показывает, но лампочка горит, что делать не знаю, пока заклеил чёрной изолентой. Если найдёте причину отпишитесь.

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.9.2014, 10:26

AND, тут дело ясно, что где-то сидит неисправность. В мурзилке так и написано, если индикация после 6 секунд после включения зажигания не гаснет, то ищите неисправность через диагностику. И ещё. Смотрю на разъёмы системы SRS. Оказывается они непростые по закрытию, с какой-то специальной конструкцией защёлкивания. Может всё-таки дело в разъёмах, раз туда залазили. Вот что в мурзилке написано про разъёмы. "Каждый разъём имеет пружину замыкания контактов электрозапала для избежания его несанкционированного срабатывания. В разъёме блока управления SRS установлен механизм определения ПОЛНОГО защёлкивания разъёмов." Может поэтому и плавающее горение/тушение индикации?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

AND
Активный пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.9.2014, 11:35

У меня тоже такое ПРЕДЧУСТВИЕ
Что контакт где то немного шалит НЕПОСТОЯНЕН
НАДО начать всё поэтапно, продёрнуть все разъёмы,
Начну с бордочка, туда проще всего залесть
DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )

AND
Активный пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.9.2014, 22:10

Всем привет
проблемка вроде решина ( тьфу тьфу через левое плечо ) smile.gif smile.gif smile.gif
что было сделано:
снял бардачок, снял пасажирскую подушку безоп. ВЫТАЩИЛ замок откл.пасажир. подушки безоп,
рассоединил разъёмы ( SRS )и начал разберасть разъём МАМА ( ВЫТАСКИВАЛ по одному проводку )
подгибал саму маму для улучшения контакта с папой
ТАМ В САМОЙ МАМЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЕПИСТОК, ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТА, вот его и подгибал НО НЕ СИЛЬНО
РАБОТАЛ тонким шилом, примерно тонкость как ИГОЛКА
ПЕРЕБРАЛ ВСЕ разъёмы возле бардочка
пасажирскую подушку тож разъёмы ПОДГИБАЛ
КАРОЧИ; собрал всё назад УСТАНОВИЛ и ЗАКРЕПИЛ
ЗАВЁЛ МАШИНКУ и о АЛЕЛУЯ, лампачка на панэли потухла, позаводил машину разков так 10, всяко разно с выдержкой времени и без, всё ПОКА ок.
потрачено времени 1,5 или 2 часа

время покажет, ЧТО ДА КАК, но думаю я проблему решил,
через недельку или две отпишусь, в этой теме, КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА
DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.9.2014, 23:57

AND, ну вот, а то "мама, мама" smile.gif
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

AND
Активный пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

29.9.2014, 12:36

Время выждал, пишу ответ.
Полёт нормальный, проблем больше не возникало с ЛАМПОЧКОЙ,
значит Проблема устранена правильна
Всем удачи на дорогах.
DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )

Smirnov
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2012
Город: Киров (Вятка)
Авто: Daihatsu Terios

30.9.2014, 15:55

disp @ 27.9.2013, 15:19
Уважаемые! Доброго всем времени суток.
Кто подскажет, должна ли отображаться индикация включенного ближнего света на "арабе" с левым рулем. При включенном - не видно на панельке, а так - работает. Если надо разбирать панель, кто подскажет как? Желательно с фото.
Заранее спасиб. dash1.gif

Получили ответ или нет? У меня при включении ближнего света на леворульке загорается индикатор в виде двух фар светящиеся в разные стороны над буквой F шкалы топлива. Фотки есть выше.

Сергей Викторови...
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2014
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.12.2014, 5:48

Во время движения заморгАл чек НЕИСПР. ДВИГАТЕЛЯ..... ПоморгАл и потух.... Что-бы это значило?!? Подскажите!

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.12.2014, 6:20

Сергей Викторович, диагностика Вам в помощь.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.12.2014, 6:22

Smirnov @ 30.9.2014, 22:55
У меня при включении ближнего света на леворульке загорается индикатор в виде двух фар светящиеся в разные стороны над буквой F шкалы топлива.

Енто индикация включённых габаритных огней.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

igr-ok
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.12.2014, 9:47

AND @ 14.9.2014, 21:21
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА на панели приборов и не тухнет,
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ - я так понимаю эту индикцию

Похожие проявления неисправности у меня были на предыдущем авто - фольксваген гольф плюс. С помощью компьютерной диагностики определили неисправность в одной из подушек безопасности. Проверили электрическую цепь - оказалось, что в клемме подключения этой подушки окислился контакт. Подчистили, сняли ошибку, и все вернулось в норму.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.12.2014, 11:45

Сергей Викторович @ 12.12.2014, 11:48
Во время движения заморгАл чек НЕИСПР. ДВИГАТЕЛЯ..... ПоморгАл и потух.... Что-бы это значило?!? Подскажите!

Это значит был короткий сбой в системах двигателя или в АКПП.
Причиной может быть даже элементарный пропуск воспламенения в одном из цилиндров, из-за свечи которой приходит "КИРДЫК".
Ошибка неисправности будет сохраняться в ЭБУ и ее можно прочитать до того момента, пока вы не снимите клемму с аккумулятора.
Считать коды можно с помощью сканера или без него - самостоятельно, вставив перемычку в определенные выводы диагностического разъема и считать код неисправности по миганию чека.
В продаже имеется книга по устройству ,техническому обслуживанию и ремонту наших авто в которой доступно , пошагово описано как самостоятельно диагностировать ошибки ... и т.д.
У меня такая книга всегда под рукой, меняю машину - покупаю новую книгу ( не РЕКЛАМА) ссылка

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

13.12.2014, 14:08

На моей бибике чек загорелся при забортной температуре -37-38. На скорости ( на трассе ехал). Правда на несколько минут при этом сильно снизилась мощность двигателя. Диагностика ошибок не выявила. Снятие клемм убрало чек

Сергей Викторови...
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2014
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.12.2014, 14:27

west65 @ 13.12.2014, 17:45
Это значит был короткий сбой в системах двигателя или в АКПП.
Причиной может быть даже элементарный пропуск воспламенения в одном из цилиндров, из-за свечи которой приходит "КИРДЫК".
Ошибка неисправности будет сохраняться в ЭБУ и ее можно прочитать до того момента, пока вы не снимите клемму с аккумулятора.
Считать коды можно с помощью сканера или без него - самостоятельно, вставив перемычку в определенные выводы диагностического разъема и считать код неисправности по миганию чека.
В продаже имеется книга по устройству ,техническому обслуживанию и ремонту наших авто в которой доступно , пошагово описано как самостоятельно диагностировать ошибки ... и т.д.
У меня такая книга всегда под рукой, меняю машину - покупаю новую книгу ( не РЕКЛАМА) ссылка

Спасибо,земляк, за информацию!!!

Сергей Викторови...
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2014
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.12.2014, 14:40

neking @ 13.12.2014, 20:08
На моей бибике чек загорелся при забортной температуре -37-38. На скорости ( на трассе ехал). Правда на несколько минут при этом сильно снизилась мощность двигателя. Диагностика ошибок не выявила. Снятие клемм убрало чек

У нас за бортОм пока -20... Ещё замЕтил - когда загорается "неиспр. двигат." - отключается индикатор "есо"...! Может, правда, - троИт ?!?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.12.2014, 15:18

neking @ 13.12.2014, 20:08
На моей бибике чек загорелся при забортной температуре -37-38. На скорости ( на трассе ехал). Правда на несколько минут при этом сильно снизилась мощность двигателя. Диагностика ошибок не выявила. Снятие клемм убрало чек

Если постоянно горел чек-значит была ошибка записанная в ЭБУ.
В вашем случае вопрос в криворуких диагностах, и если диагностика проводилась при помощи сканера то вопрос,-зачем было снимать клемму если ошибка снимается при помощи сканера. Если проводили диагностику двигателя путем перемыкания выводов диагностического разъема, то нормальные специалисты стирают диагностический код путем извлечения предохранителя EFI , чтобы не потерять настройки тех же часов.
Кроме проверки двигателя нужно было провести диагностику АКПП т.к. ошибки в коробке тоже выводятся на чек и код неисправности на наших авто снимается путем удаления предохранителя ECUB при выключенном зажигании( это все делается во избежание потери тех же настроек).
ИМХО у простых водителей принято снимать ошибку путем снятия клеммы аккумулятора,а для диагноста это показатель непрофессионализма .

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.12.2014, 16:06

Сергей Викторович @ 13.12.2014, 20:40
У нас за бортОм пока -20... Ещё замЕтил - когда загорается "неиспр. двигат." - отключается индикатор "есо"...! Может, правда, - троИт ?!?

Гадать конечно можно! Но только по двигателю чек может загораться по 34 кодам и в зависимости от системы, неисправностей может быть от 2-х до 14 -ти, плюс еще 20 кодов по АКПП в каждом коде тоже не менее 2-х возможных неисправностей. По таблице (на глаз ),возможных причин при которых загорается чек не менее 150

Так например, с индикатором ЕСО ИМХО может быть связана ошибка Р017 2(сигнал богатой смеси)
возможное место неисправности (переписываю с руководства по эксплуатации и ремонту)
-форсунка заблокирована или подтекает
-датчик массового расхода воздуха
-датчик температуры охлаждающей жидкости
-система зажигания
-давление топлива
-утечка в системе отработанных газов
-разрыв или короткое замыкание в цепи датчика 1 состава топливовоздушной смеси
-интегрированное реле системы впрыска топлива
-цепь нагревателя состава топливовоздушной смеси и цепь интегрированного реле системы впрыска топлива
-электронный блок управления
ИМХО поиск неисправности без определения кода ошибки -гадание на кофейной гуще

пенсионер
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2021
Город: Владимир
Авто: Toyota Rush 4WD

7.9.2021, 16:35

Уважаемые, кто подскажет, при включении зажигания через несколько секунд тухнут как положено контрольные лампы, кроме check engine. который продолжает гореть и гаснет только после запуска двигателя. По мануалу он должен погаснуть до запуска двигателя, в чем может быть проблема? Или это у всех так?

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.9.2021, 15:52

Ну двигатель же тестируется в запущенном состоянии. Как же ЭБУ определит неисправность, если движок заглушен?
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0