swamp lord @ 25.9.2012, 16:55
по подробней плиз рост вес можно номер ГТД
Вот маленький отчётец:
Еже ли по порядку, то вопросом покупки занялся, где то в мае 2012 года (именно самой покупки и доставки, т.к. вопрос именно по Териусу был решен в начале 2012 года).
Сразу оговорюсь, у меня есть друг в Германии (далее друг), это БООЛЬШУЩИЙ плюс.
Прозондировал вопрос покупки под заказ местными перекупами, нашел 3-4 конторы в нашем регионе, но чёта подумал и не решился покупать через них (кота в мешке). Плотно сел на инет и сайты mobile.de и autoscouth24.de стали как родные. Рассматривал варианты в TOP S комплектации серого, стального и черного цветов(а купил зелено и пока не жалею ), с помощью электронного переводчика писал письма (в mobile.de есть такая возможность – написать продавцу) продавцам – запрашивал у них VIN авто и с помощью проги Microcat Daihatsu 2010 (скачал с торента) выяснял дату производства. Если вариант подходил – звонил другу, что б он посмотрел состояние авто. Вариантов не так уж много было, рассматривалось со всеми расходами уложиться в 700 тыров, ну и пробег небольшой что б был. В Германии Терики продавались в комплектации «для охотников» PIRSH, темно-зеленого цвета. В конечном итоге было два варианта зеленый производства конец 2007 и эксплуатации с 2009 года, пробег 22.5, ценник 11.5 евро и черный с пробегом в 30 и ценником в 12.5 евро. Остановился я на зеленом: по ценнику, пробегу и практичности, тем более, что машина была в лизинге и ежегодно в обязательном порядке проходила ТО.
Перевел денег другу (то ж прикол, в день банки переводят не более 3500 евро) на покупку и доставку автовозом (то ж, перелопатил весь инет с доставой, не хотел перегонщиков, далековато мы от Европы то). Получилось за доставку и премиальные другу 2500 евро.
Автовоз шел 3- недели.
Итог:
Авто комплектации TOP S (жалко нет попогреек, но под сиденьями есть свободнее разъёмы???) производства декабрь 2007 года, в Германии с марта 2009г., полный привод, литые диски Дайхатсу с резиной DUNLOP ST20 Grandtrek 235/60/R16 (именно 235/60, и на боковых стойка в табличке то ж написано 235/60, а в немецком тех. паспорте 215/65 – друг недоумевал, как первый хозяин ездил – у них так нельзя) 6 подушек безопасности (стоят клейма на боковых стойках), салон тканевый, пробег 22.5 т.км, релинги на крыше, кондей ручной, резиновые коврики без бортиков, пластиковое корыто в багажнике и решетка для собаки (крепиться барашками), чехол на запаску пластиковый с кожаным ободком крепления. По кузову: есть царапины у дверей и точки на капоте, серые пластиковые накладки по кругу. Болтики в моторном отсеке блестят и паутина по углам, домкрат с инструментом, знак остановки и аптечка( в чехле).
Затраты: стоим 11.5 + доставка 2.5 (по курсу 40.5) = 567 тыров + таможня 2.5 (104 +3 +экспертиза 1тыр + поставка на учет и номера 2 тыра) вообщем, где то на круг - 670 тыров.
Т.е мы уложились в свои 700 изначально планируемых, без учёта время- деньги .