swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.8.2012, 13:31

Afrika @ 2.8.2012, 13:26
У меня на териосе стоит зимняя 215х65х16 и летняя 235х60х16. нигде никогда не цепляла, с вылетом +40.
Диски с вылетом 0 при такой резине точно цепляют - и это как раз проблема


обычно диски с 0 вылитом и меньше наоборот ставят что бы не цепляло dry.gif

у нас передний бампер не очень если его подрезать слегка то и больший размер цеплять не будет

Afrika
Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.8.2012, 13:50

swamp lord @ 2.8.2012, 13:31
обычно диски с 0 вылитом и меньше наоборот ставят что бы не цепляло dry.gif

у нас передний бампер не очень если его подрезать слегка то и больший размер цеплять не будет


Вы немного ошибаетесь, нулевой вылет и - тут как раз и будет цеплять, если конструктивно вылет +50.
Можете построить чертеж геометрический и все будет видно.

И по поводу размеров 215х65 и 235х65 - вот данные шинного калькулятора


Шинный калькуляторСтарый размер Новый размер


Размеры Старый Новый Разница
A (мм) 215 235 20 ширина протектора
B (мм) 140 141 1 высота протектора
C (мм) 406 406 0 посадочный размер на диск (внутренний диаметр)
D (мм) 686 688 2 высота колеса ( внешнийдиаметр)
Изменение клиренса (мм) 1



Afrika
Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.8.2012, 13:54

swamp lord @ 2.8.2012, 13:31
обычно диски с 0 вылитом и меньше наоборот ставят что бы не цепляло dry.gif

у нас передний бампер не очень если его подрезать слегка то и больший размер цеплять не будет


Вы немного ошибаетесь, нулевой вылет и - тут как раз и будет цеплять, если конструктивно вылет +50.
Можете построить чертеж геометрический и все будет видно.

И по поводу размеров 215х65 и 235х65 - вот данные шинного калькулятора При резине 235х16 внешний диаметр
колеса увеличится на 2мм -цеплять будет больше.




Размеры Старый Новый Разница
A (мм) 215 235 20 ширина протектора
B (мм) 140 141 1 высота протектора
C (мм) 406 406 0 посадочный размер на диск (внутренний диаметр)
D (мм) 686 688 2 высота колеса ( внешнийдиаметр)
Изменение клиренса (мм) 1



swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.8.2012, 15:39

на внедорожники ставят диски с нулевым вылетом для того что бы поставить более широкие колёса и соответственно диски более широкие , и этой установке должен предшествовать хороший лифт либо кузова либо подвески а лучше и то и другое

тогда установка более широких дисков оправдана и имеет смысл

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2012, 1:28

Не с 0 вывлетом, а надо ставить с минусовым вылетом чтоб поставить резину большего размера.
Пример на джипе родные диски -10*7JJ*R15 при установке разины 33*12,5*R15 при повороте руля резина цепляет за рессоры, при замене дисков на -30*8JJ*R15 проблем нет, ни за что не цепляет.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2012, 1:38

swamp lord @ 2.8.2012, 19:47
нет, вы не правы, это ваши проблемы smile.gif первое, что у вас развалится это подшипники ступиц ну и дополнительная нагрузка на рейку ....


установку нулевого вылета мы проходили , когда ставили волговские диски на ниву , подшипники летели один за одним

ну и для наглядности willtheyfit.com

Неровный наше российское говно с импортным по качеству запчастей и надёжности машин.
Ничего неразвалится. давай посмотрим на примере диски с + прижаты к мотрному отсеку нагрузка на подшипник будет с наружи колеса, диски с - вылетом смотрят наружу нагрузка на подшипник буде внутри, а диски с 0 вылетом стоят точно по середени между + и - и нагрузка на подшипник равномерная.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

RIOS
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2012, 4:19

ботаник1 @ 22.8.2011, 7:23
Я поставил себе диски R16 7JJ вынос 0. Резина с дисками выстутает на 3 см [attachment=30479:DSC_0523.JPG]


Со всей темы, диски с таким вылетом мне больше всего понравились. Впереди зима, нужно покупать резину, если будет денежка, поищу себе еще и диски такие же.

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2012, 6:56

Диски с 0 вылетом стоят только летом, на зиму +35*7JJ*R16
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2012, 7:02

Диски брал здесь ссылка
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

3.8.2012, 10:10

ботаник1 @ 3.8.2012, 1:38
Неровный наше российское говно с импортным по качеству запчастей и надёжности машин.
Ничего неразвалится. давай посмотрим на примере диски с + прижаты к мотрному отсеку нагрузка на подшипник будет с наружи колеса, диски с - вылетом смотрят наружу нагрузка на подшипник буде внутри, а диски с 0 вылетом стоят точно по середени между + и - и нагрузка на подшипник равномерная.




нет вы не правы

смотрите расстояние от ступицы до внешнего края колеса это некий воображаемый рычаг у вас он намного больше чем в стандарте, чем больше рычаг тем нужна меньше сила .......


приведу пример подсчетов , я думаю там будет большая по грешность но смысл будет понятен

все очень грубо

к примеру ступица делит шину по палам


наш вариант это 215 и ваш 235 получаем в нашем случае это 107,5 в вашем 115 ,25 разница уже 7 мм

дальше вылет, наш сдвигает эту ширину во внутрь на 50 соответственно мы вычитаем 50 у нас длина рычага будет 57, 5

в вашем случае вылет 0 вычитать нечего длина вашего рычага 115

т.е опять же оч грубо, вы увеличили рычаг и нагрузку на ступицу в 2 раза

Afrika
Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

3.8.2012, 11:45

ботаник1 @ 3.8.2012, 1:28
Не с 0 вывлетом, а надо ставить с минусовым вылетом чтоб поставить резину большего размера.
Пример на джипе родные диски -10*7JJ*R15 при установке разины 33*12,5*R15 при повороте руля резина цепляет за рессоры, при замене дисков на -30*8JJ*R15 проблем нет, ни за что не цепляет.


Для того чтобы широкая резина не цеплляла используют также проставки, чтобы не менять диски из - за неправильного вылета.

При установке колес нестандартного (большего) размера или дисков - для начала необходимо все просчитать-
- необходимую ширину резины
- ширину диска и вылет
- при затирании что делать, использовать проставки, резать арки колес или применить лифт подвески.

(из личного опыта)

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

6.8.2012, 1:33

Читай те здесь ссылка.
Каждый решает какие дииски ему ставить.
Только расчет ведётся при учете что ма машине стоял навые запчасти, на б/ушных машинах все эти углы уже несоответствуют, заявленным заводом изготовителем.
Думайте сами решайте сами.
Троставки тоже полное г......но при установке может идти дисбалан колёс на скорости, проверено.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.8.2012, 10:52

Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было нулевым и, тем более, отрицательным...

При отрицательном плече обкатки (рис. 16) сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.

При положительном плече обкатки тормозная сила
Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.

Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.


текст не мой взял здесь ссылка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

7.8.2012, 7:58

Нашел диски от СКАД - "Веритас Алмаз". 16"/6,5"/5х114,3/ ЦО 67,1/вылет 45. Вроде бы подходят... Вылет разве что чуть меньше...

Красивые, черные, как раз под цвет машины, но смущает одно - из всех дисков, которые есть у нас на 16", нет стандартной ширины 6". Только 6,5".

Насколько это критично в плане массы? СКАД весит 10 кг, а родной?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

7.8.2012, 8:52

Tim1972 @ 7.8.2012, 7:58
Нашел диски от СКАД - "Веритас Алмаз". 16"/6,5"/5х114,3/ ЦО 67,1/вылет 45. Вроде бы подходят... Вылет разве что чуть меньше...

Красивые, черные, как раз под цвет машины, но смущает одно - из всех дисков, которые есть у нас на 16", нет стандартной ширины 6". Только 6,5".

Насколько это критично в плане массы? СКАД весит 10 кг, а родной?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

бери!
из-зи вылета(50...45)средняя плоскость колеса подастся на 5мм наружу(колея увеличится на 1см).
из-зи ширины(6...6.1\2) резина станет чуть жестче,
наружный обод выдвинется(учитывая вылет(45) наружу на 11мм,
внутренний обод пойдет внутрь(к оси авто) на 1мм.
у меня стоят такие, все отлично!
[attachment=31811:DSC01670_1.JPG]
пс
у нас допускается(по мануалу) ширина 6.1\2 при использовании резины 235...

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

7.8.2012, 9:24

Евгенийсамарский @ 7.8.2012, 8:52
у нас допускается(по мануалу) ширина 6.1\2 при использовании резины 235...


Чешу репу...
А стандартная резина 215/65/16 на 6,5" как встанет? Без проблем или же нужно обязательно 235?
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

7.8.2012, 9:30

Tim1972 @ 7.8.2012, 9:24
Чешу репу...
А стандартная резина 215/65/16 на 6,5" как встанет? Без проблем или же нужно обязательно 235?


Стандартная резина 215/65/16 прекрасно стоит у меня на 7JJ, возможно стало чуть более жёстко(по ощущениям), и на 6.5 замечательно встанет.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

7.8.2012, 9:35

Tim1972 @ 7.8.2012, 9:24
Чешу репу...
А стандартная резина 215/65/16 на 6,5" как встанет? Без проблем или же нужно обязательно 235?

резина 215/65/16 на 6,5"
встанет без проблем!!!
будет (если почувствуешь, при прочих равных условиях...)чуть жестче,
но и лучше в управлении...какие-то 1-2%, на уровне погрешности!
сама резина(боковины) может быть подадуться в стороны(может 1-2мм)
БЕРИ!

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

7.8.2012, 11:37

Евгенийсамарский @ 7.8.2012, 9:35
БЕРИ!


У меня "сломалась" кнопка "Спасибо", так что так скажу - СПАСИБО!!! Обязательно возьму.
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

7.8.2012, 14:13

Tim1972 @ 7.8.2012, 7:58
Нашел диски от СКАД - "Веритас Алмаз". 16"/6,5"/5х114,3/ ЦО 67,1/вылет 45. Вроде бы подходят... Вылет разве что чуть меньше...

Красивые, черные, как раз под цвет машины, но смущает одно - из всех дисков, которые есть у нас на 16", нет стандартной ширины 6". Только 6,5".

Насколько это критично в плане массы? СКАД весит 10 кг, а родной?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


надо брать !

и фотачке на них показывать yes.gif

Вернуться в “Фото и Тюнинг”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0