kiruhin_k
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2020
Город: Тында
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

10.11.2020, 9:09

Прогретый bego 2006 выдаёт стабильно 14 В.
На зимний период есть нужда поднять хотя бы до 14.5 В, в идеале 14.7 В.
Кто-нибудь пробовал? Как электроника будет себя чустаовать, не прогорит?

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

11.11.2020, 1:48

kiruhin_k @ 10.11.2020, 19:09
Прогретый bego 2006 выдаёт стабильно 14 В.
На зимний период есть нужда поднять хотя бы до 14.5 В, в идеале 14.7 В.
Кто-нибудь пробовал? Как электроника будет себя чустаовать, не прогорит?

а для чего это надо
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

kiruhin_k
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2020
Город: Тында
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

11.11.2020, 5:48

ботаник1 @ 11.11.2020, 6:48
а для чего это надо


Может быть интересно тем, у кого машина зимой стоит на улице. Замёрзший аккумулятор не принимает заряд или принимает очень малый ток, а чтоб отогреть нужно много времени. На некоторых ЗУ есть зимний режим (снежинка), суть в том что повышается напряжение и даже замёрзший принимает заряд, того же самого можно добиться без ЗУ, подняв напряжение бортовой сети.
Сейчас точно не вспомню, но , вроде +0,02 В на каждый -1°С.
На некоторых А/М есть переключение летний-зимний режим, как раз и влияет на напряжение бортовой сети. Где-то ручное, где-то автоматическое. Сам такое не встречал, читал на форумах, может даже и на рашике есть, а я и не знаю )))

Но у меня чуть другое. Поставил LTO (литий-титанат), у него рабочее напряжение чуть выше, дабы использовать всю ёмкость батареи 35 АЧ, мне нужно напряжение как можно ближе к 14,7 В.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2020, 23:44

У меня на Ниве стоял ручной регулятор напряжения: 13.7\14.1\14.7В ( жара/межсезонье\зима) соответственно. Делает ссылка . Регулятор был сразу со щеточным узлом, т.е. заменил щеточный узел на гене и все, ставь напругу каку хочешь. Может можно такой к Териосу приспособить? Помню работал без нареканий и выбранную напругу давал стабильно.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

kiruhin_k
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2020
Город: Тында
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

15.11.2020, 4:41

Вопрос не в том как поднять.
Вопрос в том как будет чувствовать себя электроника

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0