Став @ 20.10.2011, 19:51
Продолжение, получил сообщение сегодня:
Вы можете приехать к нам, в шоуруме оплатить машину и доставку, либо, не приезжая, оплатить путем перечисления на счет.
После оплаты мы оформляем экспорт.
Мы не один год работаем в автобизнесе, у нас большой автосалон на автомаркете в Шардже (главный авторынок в ОАЭ), салон стоит больших денег, стоянкпоэтому кидать покупателей на деньги или торговать автохламом не наш бизнес. Кроме того мы являемся официальным дитрибьютором на страны Азии и Африки многих известных автобрэндов. У нас есть партнеры (перепродавцы) в Казани и Ставрополе, можете купить эту машину у них, но они Вам продадут по рыночной цене в России.
По копии паспорта в дорожной полиции здесь на машину оформляется полицейский экспортный сертификат, в нем указывается новый владелец, что машина не угнана и не числится в международном розыске. Регистрацию права собственности покупателя можно проверить на сайте министерства по номеру экспортного сертификата (образец в приложении, можете зайти на сайт). Поскольку переход права собственности на владельца происходит в момент оформления сертификата, то оплата за машину должна быть также полностью. Без согласия нового собственника машину ни переоформить, ни поставить на учет нельзя ни в одном государстве. Оформление в 2 этапа: 1. Оформление полицейского экпортного сертификата (тест, документы); 2. оформление доставки (паром, контейнер). Перед загоном в порт - мытье снутри и снаружи, при необходимости – химчистка салона. Договор и инвойс обязательны.
После получения экспортного сертификата, машина сдается в порт на доставку. Отслеживать контейнер с машиной можно на сайте контейнерной компании, при доставке паромом Иран-Астрахан транспортная компания сообщает нам дату загрузки и название парома, мы в свою очередь извещаем покупателя. После погрузки контейнера или авто на паром, мы отправляем вам курьерской почтой (SkyNet) все документы. Общий срок доставки – 15-30 дней (плюс\минус несколько дней). Портовые расходы (за выгрузку) В России незначительны, плюс за услуги по таможенному оформлению - если, конечно, Вы хотите воспользоваться услугами нашего таможенного брокера в Астрахане (если доставка на Астрахан).
Получается что если я перечисляю деньги на счет не приезжая, у меня вообще нет никаких гарантий, а всё просто на честном слове? Или я что-то не правильно понял?
Если кому интересно комментирую.....
1. Контейнера не будет, авто на пароме везут в Иран, и в Иране из порта в Бандарабасе в порт Анзали перевозят автовозом ( иногда, но редко, своим ходом) затем грузят на паром в Россию...
2. В порту затраты по получению авто : а) услуги брокера 6000 рублей, разгрузка 11800 в ЦГП и 8000 рублей в ВТС-порту, стоянка в порту три дня бесплатно потом 450 рублей в сутки.
3. Прибавьте не понятный мне сбор в 750 рублей в компании ( якобы за крепеж) стоимость билетов на поезд или самолёт и расходы на бензин...( совет.. выезжая с порта снимайте транзитные синие номера, у кого они есть, гайцы не имея на то основания просто мозг вынесуи по дороге).
Ну, а вообще не глядя покупать авто я бы не решился даже у знакомого.
Там веры нет никому... даже русским там живущим... а вам машину предлагет наверняка какой нибудь таджик или узбек.... 10000 баксов для них дикие деньги которые им не заработать там и за пять лет и за десять.... так что подумайте прежде... скорее всего авто которое вам предлагают в базовой комплектации, а в ней нет ни ABS ни электро зеркал иногда даже подушек.... ну и литье даже если есть, то китайское.
вообщем если есть вопросы пишите в личку.