west65 @ 17.12.2017, 20:28
Сейчас выглядит так
Хм, я лябду только недавно поменял и чек ушел...
А что у вас на сводной показывает, если есть такая? Такое ощущение, что или датчик накрылся, или катализатор подходит...
Расход в норме, причем
west65 @ 17.12.2017, 20:28
Сейчас выглядит так
9142085175 @ 17.12.2017, 12:33
И еще вопрос - у меня в сводной показывает краснотой второй кислородный, вроде. Поэтому и показания, которые выше выкладывал, левые. Причем вольтаж, опять же вроде, нормальный
У вас явно не так?
9142085175 @ 17.12.2017, 20:34
Хм, я лябду только недавно поменял и чек ушел...
9142085175 @ 21.12.2017, 9:23
На прогретом больше 80 градусов движке показание такое. То есть, как я понимаю, в норме
west65 @ 21.12.2017, 21:01
Верхний датчик нормально .По первому датчику,чем больше колебаний за единицу времени,тем лучше,Это показатель быстродействия,по мере отравления его(этилированый бензин и т.д.) быстродействие падает. у меня на холостых на прогретой машине за десять единиц по времени 8 колебаний. По второму ,если это показания на холостом ходу,то это не идеальный график ,на холодную он тоже должен показывать прямую линию. Не заморачивайся пока не будет загораться чек. Теперь насчет сводной ,полазил по форумам,многие говорят,что не надо обращать внимание на надпись incomplete перевод- не полный, она означает что проверка прошла не полностью,а для проведения проверки должны быть типа определённые условия(пробег, температура и т.д.). и тогда надпись поменяется
9142085175 @ 4.10.2018, 17:40
То есть, получается, ЕЛМка как-то воздействует в такой ситуации, когда отключаешь (надолго?) аккумулятор
gariball @ 24.10.2018, 2:25
650- это нормальные обороты полностью прогретого двигателя на холостых. ELM даёт погрешность. У меня так