infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

6.2.2015, 17:18

Нарисовалась тут такая проблема. Загорелся чек двигателя. Поехал на диагностику. Подключили компьютер, но не смогли добраться до диагностики двигателя. В результате поехал в другой автосервис, где все-таки смогли снять код неисправности и сбросить его. Теперь чек не горит. На листе диагностики на скриншоте следующее:
P0135 Oxygen Sensor Heater Circuit - Bank 1 Sensor 1

То есть неисправен кислородный датчик. Специалист из автосервиса сказал, что необходимо добраться до датчика и проверить как сам датчик, так и цепь/контакты. Замена датчика, если он вышел из строя, может быть дорогостоящей, так как стоимость цифрового датчика большая. Если датчик аналоговый, то стоимость датчика будет ниже. В интернетах кислородный датчик на раша стОит около 7000 рублей (до 10000). Возможно, есть аналоги. Все это слова специалиста автосервиса.

У меня следующие вопросы:
1) после сброса ошибки чек не появляется; это показатель, что датчик все таки работает или просто чек не срабатывает постоянно в случае неисправного датчика?
2) сколько датчиков в раше (наличие слов Bank1 Sensor 1 как бы намекает, что их несколько)?
3) если датчик требуется менять, то есть ли какие-то дешевые аналоги?
4) если датчиков несколько, то они разные? если да, то чем отличаются?
5) по каталогу нашел такой 89465-B4030, но нагуглил еще какой-то DENSO DOX0113 (4-х проводный) типа аналог, а где-то в темах упоминались и двухпроводные.

В общем, кто сталкивался, подскажите, куда ломиться. Не люблю ездить, зная, что что-то неисправно.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.2.2015, 3:54

infis @ 6.2.2015, 23:18
Нарисовалась тут такая проблема. Загорелся чек двигателя. Поехал на диагностику. Подключили компьютер, но не смогли добраться до диагностики двигателя. В результате поехал в другой автосервис, где все-таки смогли снять код неисправности и сбросить его. Теперь чек не горит. На листе диагностики на скриншоте следующее:
P0135 Oxygen Sensor Heater Circuit - Bank 1 Sensor 1

То есть неисправен кислородный датчик. Специалист из автосервиса сказал, что необходимо добраться до датчика и проверить как сам датчик, так и цепь/контакты. Замена датчика, если он вышел из строя, может быть дорогостоящей, так как стоимость цифрового датчика большая. Если датчик аналоговый, то стоимость датчика будет ниже. В интернетах кислородный датчик на раша стОит около 7000 рублей (до 10000). Возможно, есть аналоги. Все это слова специалиста автосервиса.

У меня следующие вопросы:
1) после сброса ошибки чек не появляется; это показатель, что датчик все таки работает или просто чек не срабатывает постоянно в случае неисправного датчика?
2) сколько датчиков в раше (наличие слов Bank1 Sensor 1 как бы намекает, что их несколько)?
3) если датчик требуется менять, то есть ли какие-то дешевые аналоги?
4) если датчиков несколько, то они разные? если да, то чем отличаются?
5) по каталогу нашел такой 89465-B4030, но нагуглил еще какой-то DENSO DOX0113 (4-х проводный) типа аналог, а где-то в темах упоминались и двухпроводные.

В общем, кто сталкивался, подскажите, куда ломиться. Не люблю ездить, зная, что что-то неисправно.

Датчиков 2. У вас показывает ошибку Р 0135 - неисправность цепи подогрева переднего датчика кислорода , говоря простым языком , - либо обрыв нагревательного элемента в самом датчике , либо обрыв в проводке.Однако в руководстве по ремонту под этой ошибкой указывается возможная неисправность еще нагревателя кислородного датчика №2. В виду того что ошибка у вас исчезла и заново чек не загорается то это значит, что цепи нагревателей кислородных датчиков на данный момент целы. Причиной загорания чека могло быть элементарное кратковременное отсутствие контакта в разъемах или в любом другом месте начиная от ЭБУ и кончая самими нагревателями. В любом случае пока чек не будет гореть постоянно (КОГДА ошибка уже не будет сниматься т.е. неисправность постоянна) вы не определите в каком месте имеется обрыв цепи нагревателя.
Датчики бывают 2х,3х,4х проводные, 2х проводные датчики не имеют нагревателя ,ввиду этого датчик кислорода выходит на рабочий режим только после прогрева выхлопными газами. Трех проводный датчик имеет подогреватель ,питание на него (подогреватель) подается по третьем проводу ,а массой является корпус датчика .Четырех проводный датчик просто имеет подвод минуса к нагревателю через дополнительный провод а не от корпуса датчика. Благодаря наличию нагревателя при запуске холодного двигателя кислородный датчик скорее начинает работать корректно,благодаря этому уменьшается расход топлива при прогреве.
В вашем случае ,диагносты должны были сначала сбросить ошибку и проверить не повторяется ли она при повторном запуске двигателя.если она не повторяется то искать причину бесполезно ее просто не возможно найти .
Если все же диагносты скинули ошибку и проверили что чек опять загорелся,а в дальнейшем они проверили на разъемах датчиков наличие питания,а после этого ошибка ушла то причина в отсутствии контакта.
В любом случае дальнейшие действия электриков это попытка очередного развода на бабки или простая безграмотность.
Не пожалейте денег купите руководство по обслуживанию и ремонту наших авто,там доступно описаны как самостоятельно без сканера выявлять коды ошибок,находить и устранять любые неисправности в электрических сетях так и в механических частях.
НЕ РЕКЛАМАПоверьте благодаря этой книге за период эксплуатации авто вы сохраните не мало денег или по крайней мере будите хоть в общих чертах знать что делают "спецы " с вашим автомобилем .

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

7.2.2015, 5:57

С датчиками и ошибками понятно. вопрос автору темы-что при этом с расхожом топлива твориться? У коллеги ( тойота пассо) при проблеме с датчиком машина стала кушать 20 на сотню.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.2.2015, 6:48

neking @ 7.2.2015, 11:57
С датчиками и ошибками понятно. вопрос автору темы-что при этом с расхожом топлива твориться? У коллеги ( тойота пассо) при проблеме с датчиком машина стала кушать 20 на сотню.

У вашего друга была по всей видимости ошибка Р 0130 или Р 0136 т.е обрыв или короткое замыкание в цепях датчиков кислорода (первого Р 0130 , второго Р 0136) вот тогда идет большой расход,а в выше описанном случае( ошибка Р 0135) ,если в датчике кислорода сгорает нагреватель то повышение расхода будет не столь значительным, тем более у infis был единичный сбой,так что расход не должен был вообще увеличиться.
Впрочем дождемся ответа автора.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.2.2015, 9:28

89465 SENSOR, OXYGEN датчик кислорода 1, номер 89465-B4030 ссылка
89465A SENSOR, OXYGEN NO.2 датчик кислорода 2, номер 89465-B4010 ссылка

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

7.2.2015, 11:18

neking @ 7.2.2015, 11:57
С датчиками и ошибками понятно. вопрос автору темы-что при этом с расхожом топлива твориться? У коллеги ( тойота пассо) при проблеме с датчиком машина стала кушать 20 на сотню.

Расход не изменился. Скорее всего по причине, указанной west65. То есть датчик все же живой.

По действиям диагностиков. Они считали код, сделали скриншот и сбросили ошибку. Чек больше не загорается. Тот, кто делал диагностику, сказал, что возможно, был плохой контакт или что-то в этом роде. То есть он предположил, что это был единичный сбой, который сейчас не имеет место быть.

Как я понимаю, если бы подогрев датчика не работал, то чек загорелся бы снова?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.2.2015, 15:22

infis @ 7.2.2015, 17:18
Как я понимаю, если бы подогрев датчика не работал, то чек загорелся бы снова?

правильно думаешь rolleyes.gif

Maksim2006_84
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2015
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

9.12.2015, 8:06

west65 @ 7.2.2015, 15:22
правильно думаешь rolleyes.gif

Доброго дня. Случилась аналогичная ситауция, ошибка Р0135. После сброса, чек загорелся снова. Вопрос, можно ли отремонтировать датчик(нагреватель) или необходима замена?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

9.12.2015, 8:30

Maksim2006_84 @ 9.12.2015, 14:06
Доброго дня. Случилась аналогичная ситауция, ошибка Р0135. После сброса, чек загорелся снова. Вопрос, можно ли отремонтировать датчик(нагреватель) или необходима замена?

Только замена. При этом не скупитесь и купите нормальный оригинальный датчик, а не универсальный. От него сильно зависит расход топлива.
Мне, кстати, пришлось все таки впоследствии его менять. Я брал ссылка. Только имейте ввиду, что датчиков два. Они разные. Нужно знать, какой конкретно менять надо.

Maksim2006_84
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2015
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

10.12.2015, 1:46

infis @ 9.12.2015, 8:30
Только имейте ввиду, что датчиков два. Они разные. Нужно знать, какой конкретно менять надо.

Ошибка Р0135 Нагреватель переднего кислородного датчика. Соответственно замена требуется именно переднего датчика вот с этим номером 89465-B4030. Если я правильно понимаю)

Maksim2006_84
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2015
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

10.12.2015, 2:54

Хотя West65 пишет "Однако в руководстве по ремонту под этой ошибкой указывается возможная неисправность еще нагревателя кислородного датчика №2" И как определить тогда какой менять...?


infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

10.12.2015, 16:40

Maksim2006_84 @ 10.12.2015, 8:54
Хотя West65 пишет "Однако в руководстве по ремонту под этой ошибкой указывается возможная неисправность еще нагревателя кислородного датчика №2" И как определить тогда какой менять...?

С такой ошибкой я менял первый датчик.

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

10.12.2015, 23:26

Датчик который стоит на выхлопном коллекторе но на 4-е провода с подогревом а тот что под машиной он 2-х проводной без подогрева. по этому менять надо первый т.е. на коллекторе


T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

drakon344
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Rush 4WD

11.12.2015, 14:49

есть еще один способ, поставить эмулятор, и забыть об этом датчике навсегда, с сохранением прежнего расхода топлива

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.12.2015, 18:52

drakon344 @ 11.12.2015, 14:49
есть еще один способ, поставить эмулятор, и забыть об этом датчике навсегда, с сохранением прежнего расхода топлива


это, мягко говоря, способ нехороший.
что-то развелось сейчас таких любителей "эмуляторов" smile.gif
некоторые и подушки безопасности резисторами "эмулируют" lol.gif

drakon344
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Rush 4WD

11.12.2015, 20:57

да вы, батенька, борец за экологию lol.gif , наживете врагов в лице лиц у которых машины с выбитыми катализаторами, зато вечный друг партии зеленых

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

5.10.2017, 15:41

Вот ведь... И у меня накрылся. После долгих размышлений заказал-таки оригинал.
Они что, из-за нашего бензина горят?
И на что вышедший из строя кислородный датчик влияет, кроме повышенного расхода?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.10.2017, 16:31

9142085175 @ 5.10.2017, 21:41
Вот ведь... И у меня накрылся. После долгих размышлений заказал-таки оригинал.
Они что, из-за нашего бензина горят?
И на что вышедший из строя кислородный датчик влияет, кроме повышенного расхода?

Эти датчики не вечные. Влияют только на расход топлива.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.10.2017, 13:08

infis @ 5.10.2017, 22:31
Эти датчики не вечные. Влияют только на расход топлива.

Это поверхностный взгляд.При выходе из строя первого датчика в двигатель будет поступать богатая смесь.. В результате придет кирдык катализатору ,отравится второй датчик кислорода , из-за сажи выйдут из строя свечи и наконец есть вероятность закоксовки поршневых колец. Вот как то так...если не верите то гугл вам в руки...

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

6.10.2017, 14:26

west65 @ 6.10.2017, 19:08
Это поверхностный взгляд.При выходе из строя первого датчика в двигатель будет поступать богатая смесь.. В результате придет кирдык катализатору ,отравится второй датчик кислорода , из-за сажи выйдут из строя свечи и наконец есть вероятность закоксовки поршневых колец. Вот как то так...если не верите то гугл вам в руки...

Блин... Интересно, если у меня датчик только через месяц придет, как быстро последствия наступают, если ездить?.. Это, скорее, риторический вопрос...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0