MasterPO @ 17.1.2012, 11:34
Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!
MasterPO @ 17.1.2012, 17:37
Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!
Видья @ 1.4.2013, 8:54
сам мыл винсом или в сервисе? сколько стоит? и был ли заметен результат?
Спасибо))
Босик @ 31.8.2015, 20:25
Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.
kaliun @ 3.1.2011, 23:29
и свечной ключ должен переламываться......
у кого трубочкой, не войдет в 3,4 цилиндр...кузов мешает
dimkasaxalinets @ 25.6.2016, 20:25
Заменил свечи, без помощи специального переламывающегося ключа, вороток, удлинитель и головка. В кузов ничего не упирается. После замены еле завёл, обороты прыгают, вибрация, несколько раз глох. Решил поставить старые, открутил короб фильтра, а там один из патрубков на какой-то датчик выскочил. Вставил назад, завёл без проблем. Кстати, короб фильтра можно просто открутить и вместе с воздушным патрубком сдвинуть в сторону, к катушкам доступа хватало. Не обязательно все фишки и патрубки сдирать.
Босик @ 31.8.2015, 20:25
Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.
igc @ 26.6.2016, 20:49
Поддерживаю!
Снова поставил простые никелевые. На этот раз - Denso XU22PR9 за 936р. комплект (вместо NGK). Пробег авто - 69900.
Снятые свечи в неплохом состоянии, примерно, одинаково. Зазоры чуть больше положенного, центр. электроды скошены (больше всего на свече 4-го цилиндра – дальней, но нагар на ее юбке меньше других). Рыжий налет небольшой на центральной юбке и электродах. На резьбе масла нет. В общем состояние примерно одинаковое у всех. Пробег старых свечей – 20660.
Попутно - замена воздушного фильтра ДВС. Поставлен аналогичный тому, что стоял - MFA1139 MASUMA. Прокладка некачественно выполнена – толще, чем полагается. В результате крышка не закрылась. Пришлось прокладку поставить от старого фильтра. Пробег старого – 18870.
Машинка стала более приемистой (или кажется? ).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0