Сергей_СП
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 24.1.2011
Город: Сергиев Посад
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

16.1.2012, 22:09

Вот что написано по этому поводу в руководстве по ремонту

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

17.1.2012, 11:37

Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.1.2012, 14:02

MasterPO @ 17.1.2012, 11:34
Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!



да промывка только на мертвых свечах!!! после свечи под замену

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.4.2013, 8:54

MasterPO @ 17.1.2012, 17:37
Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!

сам мыл винсом или в сервисе? сколько стоит? и был ли заметен результат? rolleyes.gif
Спасибо))

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

1.4.2013, 10:15

Видья @ 1.4.2013, 8:54
сам мыл винсом или в сервисе? сколько стоит? и был ли заметен результат? rolleyes.gif
Спасибо))


мыл в сервисе, бесплатно(по знакомству), результат я лично не заметил и со свечами ничего не произошло... так что свечи под замену после промывки - не факт.

veselchak1917
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD

5.6.2013, 8:43

При каком пробеге рекомендуется менять свечи? Или что в работе двигателя указывает на это? Пробег 73 тыс. Расход 95-го 9-12 литров. Цикл больше городской. Заводится нормально. Ну не с пол оборота, а 1-3 сек. Стиль вождения? Да какой тут стиль?! Фигурное вождение и яма на яме(((( Спасибо smile.gif

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

5.6.2013, 10:39

В принципе можно не отталкиваться от "пробег, расход, запуск или троит-не троит", а снять и посмотреть состояние. Допуск к свечам достаточно простой. При наличии ключей займет около 15 минут на все.

tom
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.9.2013, 23:51

сегодня делал ТО 60тыс машине и решил посмотреть свечи. кто знает какой зазор должен быть denso xu22pr9

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.9.2013, 4:26

0,8 мм у нас вроде))

ДенисВалерьевич
Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 2.11.2013
Город: Сергиев Посад
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

6.11.2013, 10:05

Воткнул иридиевые Денсо , марка фиг знает , а вот цена 820 за штуку ...
Териос J2 4WD MKПП 1,5 литра , Субару Аутбек Лимитед 4 WD МКПП 2,5 литра - продан в Питер! Субару Трибека В9 3,0 л 4WD 7мест, 6 цилиндровый овощь в уже 300 лс!

bohan
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 14.9.2013
Город: Израиль Рамат Ган
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.10.2014, 13:37

Поменял сегодня свечи,очень помогли фотографии yes.gif

Кто будет менять,осторожней не порвите резьбу на крепёжных болтах катушек!
Я на одном порвал даже не почуствовал.Поставил один из крепёжных болтов от
воздушного фильтра,они немного длиннее,вроде держит!


Lind
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 22.11.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: другое

7.7.2015, 6:21

Вчера поменял свечи на Rush супруги, спасибо за фото, проблем не возникло. Не торопясь за 30 минут, поставил Denso иридиевые, брал в прошлом году в интернет-магазине за 415 р. штука.

Босик
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.8.2015, 20:25

Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.

Босик
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.8.2015, 20:25

Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.8.2015, 21:07

Босик @ 31.8.2015, 20:25
Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.


Ну не драматизируйте, не по 1000р за штуку, а за 1600р комплект, это РАЗ.
И ДВА, в мануале прописаны и простые свечи, так и ставьте их если есть сомнения в целесообразности установки иридиевых. К чему возмущение?

Да, можно вообще свечи не менять, нафига, если новые все-равно погорят от плохого бензина. Тут как раз обнаружился такой товарищ, так и ездил пока авта посередь дороги не встала: ну зазоры по 3 мм и полностью сгоревшие электорды это еще мелочь, а вот сдохшая катушка уже серьезнее. А я б за то, что если так за машиной смотришь, чтоб в следующий раз сразу движок стуканул ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

dimkasaxalinets
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD

25.6.2016, 14:25

kaliun @ 3.1.2011, 23:29
и свечной ключ должен переламываться......
у кого трубочкой, не войдет в 3,4 цилиндр...кузов мешает

Заменил свечи, без помощи специального переламывающегося ключа, вороток, удлинитель и головка. В кузов ничего не упирается. После замены еле завёл, обороты прыгают, вибрация, несколько раз глох. Решил поставить старые, открутил короб фильтра, а там один из патрубков на какой-то датчик выскочил. Вставил назад, завёл без проблем. Кстати, короб фильтра можно просто открутить и вместе с воздушным патрубком сдвинуть в сторону, к катушкам доступа хватало. Не обязательно все фишки и патрубки сдирать.

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

25.6.2016, 18:01

снимал как то свечи помыл их в средстве для чистке унитазов ) потом пропшикал карбклинером,протёр тряпкой и просушил газовой горелкой . был небольшой налёт .

болты крепящие катушки легко сорвать . уже 2 сорвалось , но решение простое берём по длиньше болт и все хорошо .
225х70х16

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

26.6.2016, 4:21

dimkasaxalinets @ 25.6.2016, 20:25
Заменил свечи, без помощи специального переламывающегося ключа, вороток, удлинитель и головка. В кузов ничего не упирается. После замены еле завёл, обороты прыгают, вибрация, несколько раз глох. Решил поставить старые, открутил короб фильтра, а там один из патрубков на какой-то датчик выскочил. Вставил назад, завёл без проблем. Кстати, короб фильтра можно просто открутить и вместе с воздушным патрубком сдвинуть в сторону, к катушкам доступа хватало. Не обязательно все фишки и патрубки сдирать.

Скорее всего это был датчик атмосферного давления. Если от него отсоединить резиновую трубку, то обороты будут скакать, будет коптить и так далее, как будто двоит и троит.

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

26.6.2016, 20:49

Босик @ 31.8.2015, 20:25
Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.

Поддерживаю!
Снова поставил простые никелевые. На этот раз - Denso XU22PR9 за 936р. комплект (вместо NGK). Пробег авто - 69900.
Снятые свечи в неплохом состоянии, примерно, одинаково. Зазоры чуть больше положенного, центр. электроды скошены (больше всего на свече 4-го цилиндра – дальней, но нагар на ее юбке меньше других). Рыжий налет небольшой на центральной юбке и электродах. На резьбе масла нет. В общем состояние примерно одинаковое у всех. Пробег старых свечей – 20660.
Попутно - замена воздушного фильтра ДВС. Поставлен аналогичный тому, что стоял - MFA1139 MASUMA. Прокладка некачественно выполнена – толще, чем полагается. В результате крышка не закрылась. Пришлось прокладку поставить от старого фильтра. Пробег старого – 18870.
Машинка стала более приемистой (или кажется? ph34r.gif ).
J210

андрейтмщ
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 18.1.2013
Город: Нарьян-Мар
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.10.2017, 3:18

igc @ 26.6.2016, 20:49
Поддерживаю!
Снова поставил простые никелевые. На этот раз - Denso XU22PR9 за 936р. комплект (вместо NGK). Пробег авто - 69900.
Снятые свечи в неплохом состоянии, примерно, одинаково. Зазоры чуть больше положенного, центр. электроды скошены (больше всего на свече 4-го цилиндра – дальней, но нагар на ее юбке меньше других). Рыжий налет небольшой на центральной юбке и электродах. На резьбе масла нет. В общем состояние примерно одинаковое у всех. Пробег старых свечей – 20660.
Попутно - замена воздушного фильтра ДВС. Поставлен аналогичный тому, что стоял - MFA1139 MASUMA. Прокладка некачественно выполнена – толще, чем полагается. В результате крышка не закрылась. Пришлось прокладку поставить от старого фильтра. Пробег старого – 18870.
Машинка стала более приемистой (или кажется? ph34r.gif ).


Доброй ночи, всем бодрствующим! Сегодня решил поменять свечи. На холостых начал дёргаться, как нервный. На оборотах - иногда.
Не кидайтесь словами и выражениями (посты ранее изучал про свечи), но свечи я поменял на пробеге - 153 820 км. Просто, не было необходимости, да и думал стоят иридиевые, с долгим сроком службы. Как сказал один опытный механик: "Не мешай машине работать!". Полагаю, свечи были родными. Машинку мне пригнали из Германии в январе 2013 года с пробегом - 49 194 км. Сомневаюсь, что там свечи меняли.
Открутил три болтика, крепящих корпус воздухоочистителя: слева и справа на 10, по центру на 12. Ещё два болтика на 10 держат воздухозаборник на радиаторе. Аккуратно приподнял, чуть вращая, по и против часовой стрелки, корпус воздухоочистителя, потянул на себя, стараясь не повредить крепления трубок. Ничего больше не откручивал, сместил немного влево и получил доступ к свечам (к катушкам зажигания). Следуя советам форумчан, Аккуратно открутил болтик крепления первой катушки и попытался снять фишку с проводами - никак (видимо боялся повредить). Вытащил катушку не снимая фишку.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Выкрутил свечу и офигел от зазора!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Сразу вспомнил шутки форумчан про "можно слона убить такой искрой!", следующая - "с трёх метров!". Далее, поочерёдно, заменил все свечи. Сомнения вызвали катушки зажигания 2го и 4го цилиндра.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение На фото видно почернение на трубках катушек. Возможно пробивает в этом месте.
Собрал, завёл, поехал. Дёргаться престал! НО вот, кажется, или взаправду, но мощность упала. Газульку надо сильней давить. Завтра проедусь по нашему "шоссе", Лая Вожской дороге из бетонных плит. Проверю как разгонится.
Свечи стояли NGK DCPR7EA 9, с никелевым электродом!!! Почитал про них, пишут зазор 3,5 мм! (http://www.port3.ru/info/NGK/DCPR7EA9) Начал чесать репу - может нормальный зазор. Выглядят хорошо.
Поставил DENSO SXU22PR9. Центральный электрод с иридиевой напайкой. Пишут замена после 100 000 км. (https://avto-svecha.ru/product/denso-d01486.html) Если простые столько отходили, то эти "вечные"?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0