swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.3.2011, 12:48

ковыряясь в техничке , обнаружил следующее

у короткого терика главная пара с передаточным числом 5,571

у длинного терика есть варианты главных пар с передаточным числом 5,857

я имею поверхностное представление об передаточном отношении , может кто разбирается получше

вопрос
сильно ли возрастет крутящий момент после установки 5,857 и на сколько упадет максимальная скорость?

почему спрашиваю зима показала момента не хватает , в целик идет на пределе я думаю с грязью будет посложнее справлятся

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.3.2011, 16:28

swamp lord @ 18.3.2011, 11:45
ковыряясь в техничке , обнаружил следующее

у короткого терика главная пара с передаточным числом 5,571

у длинного терика есть варианты главных пар с передаточным числом 5,857

я имею поверхностное представление об передаточном отношении , может кто разбирается получше

вопрос
сильно ли возрастет крутящий момент после установки 5,857 и на сколько упадет максимальная скорость?

почему спрашиваю зима показала момента не хватает , в целик идет на пределе я думаю с грязью будет посложнее справлятся


Надо встретиться и попробовать прокатиться на моей - узнаешь разницу =)))

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.3.2011, 16:40

встретится можно, но машины слишком разные !! у тебя привод только на задний, что с одной стороны хорошо , она должна ехать быстрее а с другой стороны она и тяжелее , что в свою очередь замедляет разгон , мне кажется ничего не почувствуем разницы может и не быть

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

1.9.2013, 17:43

swamp lord @ 18.3.2011, 12:48
ковыряясь в техничке , обнаружил следующее

у короткого терика главная пара с передаточным числом 5,571


Офигеть у нас ГП!!!

Тут забрел на форум Нива Шевроле (агрессивные какие-то люди там smile.gif), обнаружил, что люди меняют штатную ГП с 3,9 на ГП 4,3 и это считается достижением...

Получается что Терик, это просто идеальная Нива Шевроле smile.gif
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.9.2013, 19:15

Главные пары Териоса-2:

J200 2WD, двигатель 3SZ-VE
5M/T = 4.875
4A/T = 5.125

J210 4WD, двигатель 3SZ-VE
5M/T = 5.125
4A/T = 5.571

J211 4WD, двигатель K3-VE
5M/T = 5.571

7-Seater 2WD , двигатель 3SZ-VE
5M/T = 5.571
4A/T = 5.857

7-Seater 4WD , двигатель 3SZ-VE
5M/T = 5.571
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.9.2013, 19:26

Tim1972 @ 1.9.2013, 19:43
...Тут забрел на форум Нива Шевроле (агрессивные какие-то люди там smile.gif), обнаружил, что люди меняют штатную ГП с 3,9 на ГП 4,3 и это считается достижением...

Получается что Терик, это просто идеальная Нива Шевроле smile.gif

жысть у них нелегкая, вот и агрессивные... dash1.gif

ГП в дифах сама по себе не является показателем, по которому можно сравнивать тягу... acute.gif это ведь только финальное передаточное число...
очень важен крутящий момент на валу двига, затем идут передаточные числа коробки, за ними передаточные числа раздатки и только потом ГП
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.9.2013, 22:00

swamp lord @ 18.3.2011, 12:48
сильно ли возрастет крутящий момент после установки 5,857 и на сколько упадет максимальная скорость?

В случае замены ГП с 3.9 на 4.3 разница крутящего момента порядка 10%, что ОЧЕНЬ заметно сказывается на тяге, падение максималки для Нивы не критично, до 100км\ч разгоняется и ладненько.
Для конкретных говен и больших колес ставят ГП от 4.44, но тогда это уже трактор и на трассе не очень разгонишься.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Фото и Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0