Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.3.2015, 7:13

Большая просьба не отсылать к ранним тема, а по возможности ответить! Строчит двигатель, как швейная машинка. Сначала немного, сейчас больше. То, что есть на форуме - прочитал. Вопрос: все-таки в двигателе 3SZесть гидрокомпенсаторы или нет? Как я понял, есть два варианта. Весь интернет перерыл. А от этого зависит, что делать с двигателем. Может кто уже разбирал? Большая просьба - ПОМОГИТЕ!

Afrika
Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.3.2015, 9:57

Нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами.

Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.3.2015, 16:29

Нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами.

Спасибо. А нет случайно у Вас руководства по регулировке? Или ссылки?


rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

12.3.2015, 17:20

в подписи у меня книга скачайте там должно быть.


у меня стучит на холодную только , не знаю что
225х70х16

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.3.2015, 12:30

Леон @ 12.3.2015, 22:29
Нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами.

Спасибо. А нет случайно у Вас руководства по регулировке? Или ссылки?

Почитай здесь ссылка все полностью (включая каталожные номера толкателей) как на наших движках
ИМХО при регулировке вам придется покупать толкатели по цене около 700 руб за штуку,а их 24 шт, это около 17 000 руб только за запчасти . Пожалуй дешевле купить контрактную башку (головку) нежели проводить регулировку клапанов.

Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.3.2015, 13:28

west65 @ 13.3.2015, 19:30
Почитай здесь ссылка все полностью (включая каталожные номера толкателей) как на наших движках
ИМХО при регулировке вам придется покупать толкатели по цене около 700 руб за штуку,а их 24 шт, это около 17 000 руб только за запчасти . Пожалуй дешевле купить контрактную башку (головку) нежели проводить регулировку клапанов.



Ссылка на Daihatsu Atrai. Там ведь совсем другой движок, кажется... А обязательно менять все толкатели?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.3.2015, 14:03

Леон @ 13.3.2015, 19:28
Ссылка на Daihatsu Atrai. Там ведь совсем другой движок, кажется... А обязательно менять все толкатели?

На основе двигателя K3-VE разработан наш двигатель 3SZ-VE. ( это как движки ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106) В нашем двигателе применены точно такие же толкатели которые имеют один и то тже каталожный номер Lifter , Valve (13751) ,которые имеют 29 ремонтных размеров с шагом 0,02 мм ,толщиной от 5,12 мм до 5,68 мм.
Номинальные зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе тоже одинаковы (как на K3-VE так и на 3SZ-VE.) . на впускных 0,145-0,235 мм, на выпускных 0,275-0,365 мм. в общем применяемые детали на головках одинаковы
Менять толкатели придется те которые не входят по зазору в номинал . rolleyes.gif
Прошу извинения,ранее написал в спешке, что у нас 24 клапана на самом деле их 16- ть соответственно и цена толкателей будет не 17 руб ,а около 11 руб

Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.3.2015, 15:25

west65 @ 13.3.2015, 21:03
На основе двигателя K3-VE разработан наш двигатель 3SZ-VE. ( это как движки ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106) В нашем двигателе применены точно такие же толкатели которые имеют один и то тже каталожный номер Lifter , Valve (13751) ,которые имеют 29 ремонтных размеров с шагом 0,02 мм ,толщиной от 5,12 мм до 5,68 мм.
Номинальные зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе тоже одинаковы (как на K3-VE так и на 3SZ-VE.) . на впускных 0,145-0,235 мм, на выпускных 0,275-0,365 мм. в общем применяемые детали на головках одинаковы
Менять толкатели придется те которые не входят по зазору в номинал . rolleyes.gif
Прошу извинения,ранее написал в спешке, что у нас 24 клапана на самом деле их 16- ть соответственно и цена толкателей будет не 17 руб ,а около 11 руб


Спасибо! Посмотрел цену на головку. Во Владике 2 выставлено на продажу - 5 и 8 руб. Тут стоит и на самом деле подумать!


west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.3.2015, 15:35

Леон @ 13.3.2015, 21:25
Спасибо! Посмотрел цену на головку. Во Владике 2 выставлено на продажу - 5 и 8 руб. Тут стоит и на самом деле подумать!

Пока не суетись,проверь зазоры ,может стук не из-за клапанов.

Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.3.2015, 21:28

west65 @ 13.3.2015, 22:35
Пока не суетись,проверь зазоры ,может стук не из-за клапанов.


А что же там еще может стучать? Каких сюрпризов ждать?

aleks31
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD

13.3.2015, 23:01

west65 @
ИМХО при регулировке вам придется покупать толкатели по цене около 700 руб за штуку,а их 24 шт, это около 17 000 руб только за запчасти . Пожалуй дешевле купить контрактную башку (головку) нежели проводить регулировку клапанов.

Пару раз регулировали зазоры на другом двигателе toyota.Зазоры не увеличивались, а уменьшались.Шайбы отдавал на шлифовку.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

14.3.2015, 3:09

aleks31 @ 14.3.2015, 5:01
Пару раз регулировали зазоры на другом двигателе toyota.Зазоры не увеличивались, а уменьшались.Шайбы отдавал на шлифовку.

шлифовать не желательно т.к. шайбы имеют поверхностную цементацию глубиной около 0,05 - 0,07мм , а дальше мягкий метал

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

14.3.2015, 3:13

Леон @ 14.3.2015, 3:28
А что же там еще может стучать? Каких сюрпризов ждать?

Может стучать цепь ГРМ в следствии износа гидронатяжителя или иногда стучит механизм VVT.

Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.3.2015, 12:18

west65 @ 14.3.2015, 10:13
Может стучать цепь ГРМ в следствии износа гидронатяжителя или иногда стучит механизм VVT.



А VVT меняется в комплекте? Цену не подскажете? Хочу обратиться в сервис-центр. Полезно знать предстоящие расходы! Что-нибудь ведь обязательно найдут...

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.3.2015, 14:10

По опыту своих последних 2 авто, в т.ч. раша, замена цепи (если пробег менее 200000) пустая трата денег, ищите причину, но это с вероятностью 90% не цепь

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.3.2015, 14:15

Леон @ 16.3.2015, 18:18
А VVT меняется в комплекте? Цену не подскажете? Хочу обратиться в сервис-центр. Полезно знать предстоящие расходы! Что-нибудь ведь обязательно найдут...

муфта под номером 13520 ссылка по цене ссылка
Хотя здесь ссылка сообщение zhuk от 11.10.2014г пишет, что муфта обошлась в 3000 руб

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.3.2015, 15:12

вагонник @ 16.3.2015, 20:10
По опыту своих последних 2 авто, в т.ч. раша, замена цепи (если пробег менее 200000) пустая трата денег, ищите причину, но это с вероятностью 90% не цепь

ресурс цепи составляет около 300 000 км . а вот гидронатяжитель это геморная деталь, из-за которой начинает греметь цепь .

Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

18.3.2015, 15:26

west65 @ 16.3.2015, 22:12
ресурс цепи составляет около 300 000 км . а вот гидронатяжитель это геморная деталь, из-за которой начинает греметь цепь .

Судя по всему, ремонтеры тоже читают форум! Сразу все менять надо по результатам диагностики - и цепь и ролик и шайбы (8 шт по 1300). Причем шайб нет... По вашему совету порекомндовал замену головки. Дальше отпишусь по результатам.

Леон
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

3.4.2015, 13:41

Леон @ 18.3.2015, 22:26
Судя по всему, ремонтеры тоже читают форум! Сразу все менять надо по результатам диагностики - и цепь и ролик и шайбы (8 шт по 1300). Причем шайб нет... По вашему совету порекомндовал замену головки. Дальше отпишусь по результатам.

Все закончилось заменой двигателя...

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

4.4.2015, 1:03

А что было то.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

Вернуться в “Ремонт своими силами”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0