андроу
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

2.4.2013, 11:55

Один СТОшник сказал, что на литьё обязательно надо прямые (без конуса) гайки с буртиком. Ну буртик ладно, а как прямые если отверстия в литье тоже с конусом. А если в литье конус то и смысла в буртике нет, просто обычные стальные гайки без понтов. У кого какие мысли.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.4.2013, 13:34

форм конусов и самих гаек ,существует великое множество ,они различаются и на литье и совсем отличаются от стальных дисков , хотите испортить диски и потерять колесо прикручивайте как сказал СТОшник

если нет ,подберите и купите правильные гайки с правильными конусамы не на этом СТО ,а у грамотных продавцов колесных дисков

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

2.4.2013, 19:33

swamp lord @ 2.4.2013, 13:34
форм конусов и самих гаек ,существует великое множество ,они различаются и на литье и совсем отличаются от стальных дисков , хотите испортить диски и потерять колесо прикручивайте как сказал СТОшник

если нет ,подберите и купите правильные гайки с правильными конусамы не на этом СТО ,а у грамотных продавцов колесных дисков

андроу "слышь! правда, правда!"

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

3.4.2013, 0:57

андроу @ 2.4.2013, 17:55
Один СТОшник сказал, что на литьё обязательно надо прямые (без конуса) гайки с буртиком. Ну буртик ладно, а как прямые если отверстия в литье тоже с конусом. А если в литье конус то и смысла в буртике нет, просто обычные стальные гайки без понтов. У кого какие мысли.

Если литые диски у Вас на машине ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то отверстия под колёсные гайки там точно с конусом и придумывать ничего не нужно rolleyes.gif ! Родные колёсные гайки - то что надо good.gif . А если литые диски не оригинальные scratch.gif , то слова СТОшника были не без основательными. Возможно, ОН, был и прав.
Вот несколько фото, сравните:
оригинальный диск с, Вашей, родной конусной гайкой:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
подходящий диск, но гайка родная - не идёт, нужна специальная конусная, с буртиком:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ещё вариант, гайка так же родная не пойдёт, нужна специальная, с буртиком, шайбой и без конуса:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
В общем-то это всё достаточно просто определяется, но несведущему человеку иногда это представляется проблемным drinks.gif

андроу
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.4.2013, 8:04

odindoma70 @ 2.4.2013, 12:57
Если литые диски у Вас на машине ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то отверстия под колёсные гайки там точно с конусом и придумывать ничего не нужно rolleyes.gif ! Родные колёсные гайки - то что надо good.gif . А если литые диски не оригинальные scratch.gif , то слова СТОшника были не без основательными. Возможно, ОН, был и прав.
Вот несколько фото, сравните:
оригинальный диск с, Вашей, родной конусной гайкой:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
подходящий диск, но гайка родная - не идёт, нужна специальная конусная, с буртиком:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ещё вариант, гайка так же родная не пойдёт, нужна специальная, с буртиком, шайбой и без конуса:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
В общем-то это всё достаточно просто определяется, но несведущему человеку иногда это представляется проблемным drinks.gif

Я так думаю вариант 2. Буртик видимо нужен для того чтобы гайка дальше нужного не тянулась, при этом не точила диск, правильно?

андроу
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.4.2013, 8:28

А на 3 варианте отверстие в диске, прямое без конуса? Просто не видно.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

3.4.2013, 8:35

андроу @ 3.4.2013, 8:28
А на 3 варианте отверстие в диске, прямое без конуса? Просто не видно.

прямое, фиксация гайки по плоскости

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

3.4.2013, 13:32

андроу @ 3.4.2013, 14:04
Я так думаю вариант 2. Буртик видимо нужен для того чтобы гайка дальше нужного не тянулась, при этом не точила диск, правильно?

всё верно ok.gif . И ещё бывает в подбираемых неоригинальных дисках диаметр отверстия в диске под колёсную шпильку, на порядок, больше самой шпильки. И этот буртик, на гайке, это компенсирует, тем самым центруя и не стачивая защищёнными гранями легкосплавное, конусное, посадочное нутро отверстия. В наших оригинальных дисках для Rush, Be-go, TERIOS, в этих отверстиях, вживлены, стальные конусные направляющие ok.gif , что предохраняет от этого самого стачивания(видны на фото).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

андроу
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.4.2013, 13:56

odindoma70 @ 3.4.2013, 1:32
всё верно ok.gif . И ещё бывает в подбираемых неоригинальных дисках диаметр отверстия в диске под колёсную шпильку, на порядок, больше самой шпильки. И этот буртик, на гайке, это компенсирует, тем самым центруя и не стачивая защищёнными гранями легкосплавное, конусное, посадочное нутро отверстия. В наших оригинальных дисках для Rush, Be-go, TERIOS, в этих отверстиях, вживлены, стальные конусные направляющие ok.gif , что предохраняет от этого самого стачивания(видны на фото).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Всё ясно, я изначально поставил на родные гайки, уже прикупил вариант 2. Держат та и родные, но при частых откручиваниях, закручиваниях конечно будет сплав кушать. При первой же необходимости снятия колеса заменю все 20. Спасибо за инфо, доходчиво.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0