эскулап @ 6.3.2013, 13:33
Хорошо Вам! Снег чистый,грязь чистая!...
СНЕГ ЧИСТЫЙ...ГРЯЗЬ ЛЕЧЕБНАЯ!!!
эскулап @ 6.3.2013, 13:33
Хорошо Вам! Снег чистый,грязь чистая!...
tom @ 14.12.2011, 18:13
я так понял это дорого? я себе на мазду3 такие же ставил очень классно работают.
Onsight @ 7.3.2013, 1:06
А что посоветуете в качестве задней брызголки? А то просто ручеек течет по стеклу.
лучший друг @ 14.3.2013, 16:15
..у меня до работы 1 км
Это называется "суровые условия эксплуатации автомобиля".
Механик @ 24.3.2013, 20:23
Покупаем веерные форсунки от VOLVO в экзисте (код 30655605) . И будет вам счастье . Я такие ништяки поставил уже на машин 50 . Все довольны
teuser @ 19.4.2013, 13:49
Помимо собственно замены форсунок, требуются ли еще какие-нибудь изменения в системе омывания?
Maire @ 23.4.2013, 13:46
Маленькая просьба - если кто будет ставить форсунки веерные - сделайте фоторепортаж, пожалуйста! Что, как и куда =))))
эскулап @ 23.4.2013, 20:12
Сложного ничего нет.Открываешь капот,ставишь на ограничитель(обязательно! ),снимаешь с внутренней стороны капота обшивочку(пистоны очень легко снимаются),далее ножичком или отвёрточкой аккуратно вынимаешь форсунки,отсоединяешь их от шлангов. Вставляешь новые форсунки. Шланг,(который длинный и шёл к форсунке со стороны пассажира отрезаешь и присоединяешь к ближней(водительской), а на дальний, при помощи переходника наращиваешь шлангчик и также присоединяешь к форсунке(пассажирской),далее ставишь обшивку на место, вставляешь пистоны.Всё занимает минут 5. Я использовала вместо шлангов(для удлинения ) капельницу, в ней и переходные резиночки есть! Всё на самом деле ОЧЕНЬ просто! Сделай сама!
Maire @ 23.4.2013, 14:30Обычная капельница.Там резиночки-переходники ,где переход к игле! Возьмите 2 капельницы (на всякий случай)! (Иглу выкинь!)
Попробую! А какая капельница? Я как-то смутно представляю себе переходные резиночки капельницы...
Блин, половина семьи - врачи, а капельницы ставить никто не умеет. =)))
эскулап @ 23.4.2013, 20:37
Обычная капельница.Там резиночки-переходники ,где переход к игле! Возьмите 2 капельницы (на всякий случай)! (Иглу выкинь!)
Maire @ 23.4.2013, 14:42Эх,жаль,ты не рядом живешь! А то москвичи что-то .... неорганизованные каки-то!
подумала -гулять, так гулять!
эскулап @ 23.4.2013, 20:45
Эх,жаль,ты не рядом живешь! А то москвичи что-то .... неорганизованные каки-то!
эскулап @ 23.4.2013, 14:12
Сложного ничего нет.Открываешь капот,ставишь на ограничитель(обязательно! ),снимаешь с внутренней стороны капота обшивочку(пистоны очень легко снимаются),далее ножичком или отвёрточкой аккуратно вынимаешь форсунки,отсоединяешь их от шлангов. Вставляешь новые форсунки. Шланг,(который длинный и шёл к форсунке со стороны пассажира отрезаешь и присоединяешь к ближней(водительской), а на дальний, при помощи переходника наращиваешь шлангчик и также присоединяешь к форсунке(пассажирской),далее ставишь обшивку на место, вставляешь пистоны.Всё занимает минут 5. Я использовала вместо шлангов(для удлинения ) капельницу, в ней и переходные резиночки есть! Всё на самом деле ОЧЕНЬ просто! Сделай сама!
Пользователей: 0