Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

16.6.2012, 23:40

Ну что.. поставил я рейлинги. Глаза боятся - руки сверлят. Разобрался со всеми вопросами. Нашел статейку коллег с каравано-воядджерова форума по сверлению и постановке. Потренировался на железках. Приспособа для заклепок отработала отлично. Выглядит все вполне пристойно.
Чуть позже выложу фото. С планшета неудобно.

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

17.6.2012, 11:15

ждём фото wink.gif
225х70х16

Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

27.6.2012, 9:19

На вопросы - где брал - ответы тут ссылка
Вот немного фоток.
ссылка
( shok.gif пилять! форум не поддерживает какие-то динамические теги в ссылках!! все красивонабранное сообщение похерилось и приходится набирать по новой...фак!)
(кароче, вообще что-то не вставляется, чИОрт)
Итак. В альбоме есть сравнительные фотки Рашика - можно приценить. В проекте еще установка спойлера, кот. сейчас в покраске.
Есть фотка приблуды, для установки заклепок.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

27.6.2012, 10:23

Artem07 чем нибудь усиливал места крепления ?

Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

27.6.2012, 16:04

Нет.
Там такая тема. В комплекте идут "макетки" с разметкой отверстий. Я могу сделать их сканы 1:1. Когда просверлил по ним крышу - увидел внутри, на глубине около 1.5-2см усилитель с заводскими отверстиями под крепеж релингов. Т.е. эти - калька с оригиналов. НО! Я смотрел под обшивкой - там тоже не добраться до усилителя - нет отверстий. Как цепляться за усилитель - непонятно. Я не нашел информации по "штатным заклепкам" в техдоке и каталоге зч. Как должна выглядеть заклепка под такое крепление - тоже не представляю. Принял решение крепить согласно рекомендаций производителя рейлингов, т.е. заклепками в железо крыши. Немного изменил процесс - в комплекте шли аллюминиевые заклепки и винты под крестовой шлиц - я купил такие же стальные заклепки и болты. Предварительно потренировался на железках.
При монтаже - произвел затяжку и потом открутил посмотреть. Передок даже не шелохнулся. По задним креплениям немного вытянуло наружу. Залил герметиком и закрутил насовсем. Перед стоит мертво. Зад - самую малость качается и достаточно большим усилием. Если не ставить задачу вырвать их с мясом (думаю сначала сломаются лапы рейлингов), никуда не денется.
(какая-то хрень - не дает ставить фотки с пикасы, очень странно. пробую загрузить с компа...)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

27.6.2012, 16:06

rolleyes.gif ну в общем как то так..

Serjant23rus
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2012
Город: Казань
Авто: нет авто

27.6.2012, 16:20

Ребята кто себе заказывал у англичан рейлинги, как качество? хочу себе заказать, ценник такой же как у этих выходит, приблизительно 7.5тыс рублей! Кто лучше выпускает UK или тайвань??
Заранее, Спасибо!

Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

5.7.2012, 21:43

Serjant23rus @ 27.6.2012, 16:20
Кто лучше выпускает UK или тайвань??

Уважаемый Сержант23! Запомните накрепко - Все это барахло давным давно делается в Азии, а конкретно в Китае, иногда этот Китай - это их остров Тайвань. Никакое ЮКа это не делает. Заказывайте где Вам больше любо. я отчитался о своем. Напишите англичанам и попросите уточнить производителя или попросите дополнительные фотки. Думаю - все раскроется.

Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

5.7.2012, 21:53

До кучи - ветровики купил в Питере за 1600. Мульку "Vstar" оторвал, благо на липучке.
ссылка

Serjant23rus
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2012
Город: Казань
Авто: нет авто

6.7.2012, 8:18

Уважаемый Артем! я вроде не чайник, но узнать успел! Я перечислил им страны, Китай, Япония и тайвань! они сказали что только английское производство!! я понимаю им проще купить в эмиратах китайские дуги за 1500-2000р дуги и продавать по 5000-6000руб.

Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.9.2012, 0:22

" только английское производство!! я понимаю им проще купить в эмиратах китайские"
может быть, может быть... но я не верю. упаковка ЮК. мэйд ин тайван. вот в это - да, верю.
Я поставил все хотелки. Т.е. ветровики, дуги, спойлер. Больше - ничего крутить не буду.
Фотки как нить выложу.

Syava
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2014
Город: Самара
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.1.2015, 21:43

Artem07 @ 27.6.2012, 16:04
Нет.
Там такая тема. В комплекте идут "макетки" с разметкой отверстий. Я могу сделать их сканы 1:1. Когда просверлил по ним крышу - увидел внутри, на глубине около 1.5-2см усилитель с заводскими отверстиями под крепеж релингов. Т.е. эти - калька с оригиналов. НО! Я смотрел под обшивкой - там тоже не добраться до усилителя - нет отверстий. Как цепляться за усилитель - непонятно. Я не нашел информации по "штатным заклепкам" в техдоке и каталоге зч. Как должна выглядеть заклепка под такое крепление - тоже не представляю. Принял решение крепить согласно рекомендаций производителя рейлингов, т.е. заклепками в железо крыши. Немного изменил процесс - в комплекте шли аллюминиевые заклепки и винты под крестовой шлиц - я купил такие же стальные заклепки и болты. Предварительно потренировался на железках.
При монтаже - произвел затяжку и потом открутил посмотреть. Передок даже не шелохнулся. По задним креплениям немного вытянуло наружу. Залил герметиком и закрутил насовсем. Перед стоит мертво. Зад - самую малость качается и достаточно большим усилием. Если не ставить задачу вырвать их с мясом (думаю сначала сломаются лапы рейлингов), никуда не денется.
(какая-то хрень - не дает ставить фотки с пикасы, очень странно. пробую загрузить с компа...)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Интересный клепальник

Artem07
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

6.1.2015, 21:48

Syava @ 6.1.2015, 21:43
Интересный клепальник

Всегда интересовало - а зачем пр этом цитировать ВСЁ сообщение? smile.gif Есть такое - бан за оверквоттинг... Я бы влепил
smile.gif
А по делу - оптимальное решение. Отработал как положено.

Редисочный
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

23.1.2016, 2:00

Artem07 @ 27.6.2012, 22:06
rolleyes.gif ну в общем как то так..

Не думал, что пришлось сверлить крышу. У меня Rush 2008-го года, с заводскими рейлинками. Задумываюсь поменять на 2011. С рейлингами их практически нет. Все какие-то "лысые". Купить спойлер и рейлинги не проблема, а вот сверлить и устанавливать, это другое.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность!

frostoff
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD

25.1.2016, 15:11

Редисочный @ 23.1.2016, 2:00
Не думал, что пришлось сверлить крышу. У меня Rush 2008-го года, с заводскими рейлинками. Задумываюсь поменять на 2011. С рейлингами их практически нет. Все какие-то "лысые". Купить спойлер и рейлинги не проблема, а вот сверлить и устанавливать, это другое.


Да это только звучит страшно - дырки в крыше) Они ж будут загерметизированы, закрыты. Ничего страшного не вижу но и необходимости по крайней мере для себя в них тоже. Комплект с распила стоит 7 тысяч. Дорого.
ссылка

Вернуться в “Фото и Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0