yurdos58
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

14.12.2016, 15:26

Тойота раш, механика 4 вд. Диагностика двс неисправностей не выявила, чистка клапана ХХ выполнена, радиатор закрыт, под капотом кошма. Может это особенность двс с чугунным блоком в нашем климате? До минус 10 после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

14.12.2016, 15:39

yurdos58 @ 14.12.2016, 17:26
Тойота раш, механика 4 вд. Диагностика двс неисправностей не выявила, чистка клапана ХХ выполнена, радиатор закрыт, под капотом кошма. Может это особенность двс с чугунным блоком в нашем климате? До минус 10 после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.


Не забывайте что когда работает печка температур двигателя падает, так как это одна система, соответственно двигатель выходит на прогревочные обороты.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.12.2016, 0:34

yurdos58 @ 14.12.2016, 21:26
Тойота раш, механика 4 вд. Диагностика двс неисправностей не выявила, чистка клапана ХХ выполнена, радиатор закрыт, под капотом кошма. Может это особенность двс с чугунным блоком в нашем климате? До минус 10 после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.

У вас не включён климат контроль? При включении его автоматически включается кондиционер. Не важно, зима это или лето. Я когда пользуясь кнопкой "авто" принудительно откл. кондей

yurdos58
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.12.2016, 14:54

вагонник @ 15.12.2016, 0:34
У вас не включён климат контроль? При включении его автоматически включается кондиционер. Не важно, зима это или лето. Я когда пользуясь кнопкой "авто" принудительно откл. кондей

Нет климат-контроля, и кондиционер не включен.

yurdos58
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.12.2016, 15:10

Evgen-42 @ 14.12.2016, 15:39
Не забывайте что когда работает печка температур двигателя падает, так как это одна система, соответственно двигатель выходит на прогревочные обороты.

Никогда не слышал, чтобы обороты повышались до прогревочных, то бишь до 1500. Да при вкл. потребителей увеличивается подача смеси, но только, чтобы компенсировать потерю оборотов из-за увеличенной нагрузки. Обороты в этом случае поднимаются незначительно. Впрочем эта проблема проявляется и летом, когда печка не включается, а кондером я не пользуюсь.
Вообще я хотел бы узнать, если эта проблема у других, в чем меня пытались убедить на диагностике.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

15.12.2016, 15:20

yurdos58 @ 15.12.2016, 21:10
Вообще я хотел бы узнать, если эта проблема у других, в чем меня пытались убедить на диагностике.

То, что обороты гуляют и без кондиционера, это факт. Возможно, это происходит при включении вентилятора радиатора. До 1500 оборотов у меня не доходит, но с 670 до 1150 подскакивают иногда ненадолго. Это сейчас, зимой. Летом из-за работающего кондиционера обороты, естественно, гуляют.

Кстати, на днях на холостых (около 30-40 минут стоял, не выключая двигатель) обороты резко снизились, а затем двигатель просто заглох. Тут же завел его - с пол-пинка без проблем запустился и дальше работал. Вот с чем это было связано - я так и не понял. И после этого еще пару раз замечал, что на холостых обороты иногда сильно падали, но тут же восстанавливались. Как будто была проблема с зажиганием. До этого вроде такого не замечал. Что-то у меня подозрение возникло, а нет ли проблем с зажиганием, но как это диагностировать, если проблема не ярко выражена и нерегулярна?

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 3:50

может нужно помыть нормально дроссельную заслонку и клапан ХХ ? там есть канал он забивается гарью из за этого машина может даже заглохнуть. например если его пальцем заткнуть то двигатель глохнет .


тут ссылка

у меня было что то с оборотами . после чистки все нормализовалось .
225х70х16

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 5:05

rushhh @ 23.12.2016, 9:50
может нужно помыть нормально дроссельную заслонку и клапан ХХ ? там есть канал он забивается гарью из за этого машина может даже заглохнуть. например если его пальцем заткнуть то двигатель глохнет .


тут ссылка

у меня было что то с оборотами . после чистки все нормализовалось .

Да, как вариант, надо бы промыть. На следующей недельке загоню в сервис.

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 5:47

infis @ 23.12.2016, 4:05
Да, как вариант, надо бы промыть. На следующей недельке загоню в сервис.



Можно и самому сделать . быстрее и дешевле ) даже надёжнее можно сказать
225х70х16

yurdos58
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 12:09

infis @ 15.12.2016, 15:20
То, что обороты гуляют и без кондиционера, это факт. Возможно, это происходит при включении вентилятора радиатора. До 1500 оборотов у меня не доходит, но с 670 до 1150 подскакивают иногда ненадолго. Это сейчас, зимой. Летом из-за работающего кондиционера обороты, естественно, гуляют.

Кстати, на днях на холостых (около 30-40 минут стоял, не выключая двигатель) обороты резко снизились, а затем двигатель просто заглох. Тут же завел его - с пол-пинка без проблем запустился и дальше работал. Вот с чем это было связано - я так и не понял. И после этого еще пару раз замечал, что на холостых обороты иногда сильно падали, но тут же восстанавливались. Как будто была проблема с зажиганием. До этого вроде такого не замечал. Что-то у меня подозрение возникло, а нет ли проблем с зажиганием, но как это диагностировать, если проблема не ярко выражена и нерегулярна?

Пора чистить систему питания, потому как если глохнет на ХХ, то дальше ехать некуда. Обороты не должны гулять при вкл. потребителей. У меня большие обороты ХХ прогретого двигателя связаны с датчиком температуры, буду рыть в этом направлении.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 13:39

yurdos58 @ 23.12.2016, 18:09
Пора чистить систему питания, потому как если глохнет на ХХ, то дальше ехать некуда. Обороты не должны гулять при вкл. потребителей. У меня большие обороты ХХ прогретого двигателя связаны с датчиком температуры, буду рыть в этом направлении.

Топливную систему в прошлом году полностью промывал. Проблем с ХХ в общем нет кроме непоняток в последнее время. То есть именно то, что два раза заглох на ХХ. А при включении потребителей всё работает штатно.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 13:40

rushhh @ 23.12.2016, 11:47
Можно и самому сделать . быстрее и дешевле ) даже надёжнее можно сказать

Каждому своё. Я стараюсь в машине сам не ковыряться, так как не моё это. По мелочам, конечно, я и сам могу, но предпочитаю привлекать для этого профессионалов.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 14:27

infis @ 23.12.2016, 19:39
Топливную систему в прошлом году полностью промывал. Проблем с ХХ в общем нет кроме непоняток в последнее время. То есть именно то, что два раза заглох на ХХ. А при включении потребителей всё работает штатно.
готовся менять прокладку на всасывающем коллекторе

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

23.12.2016, 15:45

west65 @ 23.12.2016, 20:27
готовся менять прокладку на всасывающем коллекторе

Посмотрим.

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.1.2017, 10:12

yurdos58 @ 15.12.2016, 15:10
Никогда не слышал, чтобы обороты повышались до прогревочных, то бишь до 1500. Да при вкл. потребителей увеличивается подача смеси, но только, чтобы компенсировать потерю оборотов из-за увеличенной нагрузки. Обороты в этом случае поднимаются незначительно. Впрочем эта проблема проявляется и летом, когда печка не включается, а кондером я не пользуюсь.
Вообще я хотел бы узнать, если эта проблема у других, в чем меня пытались убедить на диагностике.



Привет. У меня летом , при включеном кондее обороты всегда 900-1000, если муфта компрессора включена, как только выключается, падают на холостые.

yurdos58
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

8.1.2017, 11:49

papa--v @ 8.1.2017, 10:12
Привет. У меня летом , при включеном кондее обороты всегда 900-1000, если муфта компрессора включена, как только выключается, падают на холостые.

Что- то не замечал, т.к. редко вкл., но проверю. Возможно, что для прокачки хладагента необходимы такие минимальные обороты. В тихую теплую погоду минут через 20 работы двс обороты хх периодически приходят в норму. Была слабая надежда на неисправность клапана вентиляции картера, но не оправдал он моей надежды - оказался исправным и чистым. Термостат вроде исправен, т.к. труба обратки от радиатора после 20 минут работы еще холодная. Датчик темпера подозреваю, но до него не просто добраться и надо в тепле разбирать. Впрочем, попробую прозвонить его через штекер ЭБУ.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.1.2017, 12:00

yurdos58 @ 14.12.2016, 15:26
после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.

Так точно быть не должно. Похоже на неисправность, возникшую в электрической части, ну типа "есть контакт - нет контакта" ИМХО. Где поискать, думаю, вам виднее, возле машины то.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

8.1.2017, 14:51

Обнаружилась причина, когда на холостых глохла. Сегодня, пока на горке катались, машина на холостых молотила. Ну чтобы тепло в салоне было. Так вот прихожу я и вижу картину маслом: двиг заглушен, музон и печка включены. Хорошо, что долго не катались на горке, а потому аккумулятор не успел посадить. В общем пытаюсь завести - фиг вам. Стартер крутит, но заводиться - ни в какую. Отключил всё: магнитолу, печку. Прислушался, а звука бензонасоса-то и нету! Вот так вот случайно выяснилось, что подох бензонасос. В общем потащили меня на буксире. На половине пути, когда остановились, решил опять зажигание включить. И, о чудо! Бензонасос зажужжал. Естественно, тут же завел двигатель. Дальше уже своим ходом поехал. Теперь придется ездить, как на пороховой бочке - хрен знает, когда "рванет" и перестанет работать бензонасос. Ну а пока, естественно, начну искать, где можно его урвать подешевле...

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

8.1.2017, 15:26

infis @ 8.1.2017, 20:51
Обнаружилась причина, когда на холостых глохла. Сегодня, пока на горке катались, машина на холостых молотила. Ну чтобы тепло в салоне было. Так вот прихожу я и вижу картину маслом: двиг заглушен, музон и печка включены. Хорошо, что долго не катались на горке, а потому аккумулятор не успел посадить. В общем пытаюсь завести - фиг вам. Стартер крутит, но заводиться - ни в какую. Отключил всё: магнитолу, печку. Прислушался, а звука бензонасоса-то и нету! Вот так вот случайно выяснилось, что подох бензонасос. В общем потащили меня на буксире. На половине пути, когда остановились, решил опять зажигание включить. И, о чудо! Бензонасос зажужжал. Естественно, тут же завел двигатель. Дальше уже своим ходом поехал. Теперь придется ездить, как на пороховой бочке - хрен знает, когда "рванет" и перестанет работать бензонасос. Ну а пока, естественно, начну искать, где можно его урвать подешевле...

Ой не факт что насос... Насос через реле работает, может с сиги какая релюшка

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.1.2017, 21:00

вагонник @ 8.1.2017, 15:26
Ой не факт что насос... Насос через реле работает, может с сиги какая релюшка

От именно, или где контакт какой ослаб, не смотря на японские разъемы. Надо всю цепь насоса "обнюхать" тщательно, прежде чем курочить. А то, что насос сначала затих , а потом снова заработал .... такого если он сдохнет не будет, помрет и все , с концом ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0