infis @ 16.2.2015, 22:33
Возвращаясь к работе кондиционера зимой. Он действительно включается при нажатии кнопки AUTO. Это заметно по нагрузке на двигатель, кода включается компрессор кондиционера. Это элементарно проверяется при минусовой температуре на улице на прогретом двигателе во время остановки.
Кстати, при нажатии на кнопку FRONT (обогрев лобового стекла) также автоматически включается кондиционер. Ну это понятно, так как кондиционер отлично высушивает испарения на стекле. При повтороном нажатии на FRONT восстанавливается та программа, которая была до первого нажатия на эту кнопку. Это касается и кондиционера. Если он был включен, то остается включенным, а если был выключенным, то выключается.
При отрицательных температурах включение кондиционера блокируется датчиком температуры и датчиком низкого давления хладагента.
датчик низкого давления блокирует включение компрессора если давление в системе из- за холода падает ниже 2,5 бар.
Даже на авто без климат контроля датчик низкого давления не позволяет включать компрессор кондиционера в сильный мороз .
Я не знаю, что воспринимает ваш идеальный слух тем более что включение компрессора первоначально сопровождается характерным щелчком, а не нагрузкой на двигатель ( нагрузка больше слышна когда включается вентилятор радиатора) ,но следуя поговорке
"лучше один раз увидеть чем десять раз услышать "загляните под капот и посмотрите включился ли компрессор на самом деле(вращается ли прижимная шайба вместе со шкивом).Еще раз повторяю, что когда на улице холодно то компрессор кондиционера не включается, а при загорании индикатора АС происходит дополнительный забор холодного воздуха с наружи автомобиля ,поэтому сохнут запотевшие стекла ...
Зимой,если в доме душно, люди не включают кондиционер,они просто открывают окно ! .
По всей видимости, вы даже не представляете насколько умны японские производители автокондиционеров.
ИМХО
Пора открывать тему по работе кондиционера зимой