вагонник @ 12.8.2012, 14:59
Даже если на парковке (автомат) вывесить по диагонали 2 колеса, то при вращении одного буде крутиться второе
вагонник @ 12.8.2012, 14:59
Даже если на парковке (автомат) вывесить по диагонали 2 колеса, то при вращении одного буде крутиться второе
Евгенийсамарский @ 12.8.2012, 19:58
если включена блокировка!!!
если выключена-не будет!
пс
ДВС выключен, ручка на нейтрали, тормоза(и ручник) не задействованы...
St.M.13 @ 13.8.2012, 9:27опишу, как на моём авто(проверял):
извините за занудство, тогда получается ключ в том положении когда работают все приборы, но не заведен ДВС, чтобы включить блокировку?
вагонник @ 13.8.2012, 15:02
Блокировка была ВЫКЛЮЧЕНА, двигатель заглушен. при попытке прокрутить заднее колесо буз подъема переднего, машина хотела поехать. Разницу между включенной и выключенной блокировкой знаю не по наслышке-затупил как-то и пытался развернуться на асфальне на заблокированном дифе-свист резины был как в американских кино...
Евгенийсамарский @ 13.8.2012, 14:37
какая у Вас КП?
в каком положении селектор КП?
вагонник @ 14.8.2012, 14:41
автоматическая. Р.
TDR @ 16.2.2017, 20:31
Здравствуйте. Видимо это единственная тема релевантная моему вопросу.
Попросил узнать человек который в интернет не бум бум.
Он, как вероятно немалое количество людей, купил Раш даже не подозревая, что они бывают заднеприводными. Сейчас в Якутии мучается.
Суть вопроса, если всё таки собрать воедино всё необходимое для переделки, что нам потребуется? Я раш снизу не видел поэтому гадаю
1. Задний мост (ибо передаточное другое)
2. Передний редуктор
3. Привода
4. Оба кардана
5. Раздатка
6. Проводка на раздатку
Далее вопрос, есть ли различия между автоматами и мозгами заднеприводных и полноприводных автомобилей?
Заранее спасибо за ответы.
TDR @ 16.2.2017, 14:31
Суть вопроса, если всё таки собрать воедино всё необходимое для переделки, что нам потребуется? Я раш снизу не видел поэтому гадаю
Заранее спасибо за ответы.
doktorleks @ 16.2.2017, 22:02
Скажите человеку чтоб он продал этот авто, добавил денег и взял полноприводный. Это самый правильный алгоритм переделки монопровода в полный ИМХО.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0